Перейти к содержанию

RandomNonfactorBot

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Информация о RandomNonfactorBot

  • Звание
    Member

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот это надо бы более развернуто. А в остальном, не увидел ничего, ради чего стоило бы начинать заново. Скрипты под все основные локации у меня есть, скрипты под баффера тоже есть, сохранились еще с х10. Я знаю, что я не самый полезный для проекта игрок, не доначу, не ПВПшусь, ковыряюсь со скриптами и настройками для древнего, никому не нужного ООГ и все. Наверное, моего отсутствия никто и не заметит. 😆
  2. All the discussion here is not about rates, despite the name of the topic. It's about fundamental conception of a new server, nobody really cares about rates that much. OOG players are not quite happy about being expelled from all servers and time and efforts they have lost. And we don't have yet any new conception, that can bring us back to start again from scratch.
  3. Пачка, стоящая месяцами на одном месте, без сосок - не тратит адены вообще. Ни на телепорт, ни на расходники, ни на КХ. Чем выше рейты, тем больше адены она фармит в час, и фармит она 24/7. На OOG сервере таких пачек будет 50-60% минимум. Стандартных методов вывода недостаточно, мы все играли на разных серверах, с разными ботами, и видели, как обесценивается адена. Кстати да, я вижу тут людей, которые хотят высокие рейты, низкие рейты, с OOG, без OOG, хотелок уже серверов на 5 новых набралось, по три человека на каждый в среднем. Изначально проблема была в том, что надо выделить отдельны
  4. Я специально ничего не написал про ГМшоп потому, что уверен, есть люди, которые не смогут/не захотят все крафтить, надо им оставить возможность купить готовое. А классовой ненависти все равно не избежать. 😆 Зачем? ПКнуть биша под боссом и конец автофарму. А так прикинь, сколько боссов в игре и на что это будет похоже. Адена выводится из игры только через торговлю с НПЦ, при торговле между игроками она просто перераспределяется. В Линейке это всегда было проблемой и разрабы ее так и не решили толком. Тут надо очень серьезно думать, как сделать вывод больших объемов адены, потому,
  5. Я лично на оффе крафтил адамантин бижу иногда по сотне кликов в день. Скупал у китайцев куски и 100% рецепты по цене чуть выше, чем сдача в магаз, и крафтил, а потом сразу ломал и продавал Б кри скупщикам. Выходило очень неслабо в плюс. Лоу Б крафтится за Ц кри, и это основной источник Б кри в игре. А вот о том, что лоу Ц крафтится за Д кри, а лоу Д - вообще без кри - это мало кто помнит, потому, что с тех пор, как все появилось в магазинах - это неактуально, но в игре эта механика осталась. И эти куски не будут мусором. А еще есть сеты и их много. Заметил, что тут никто особо не парится и кус
  6. Я смотрю, тут все свои хотелки перечисляют и надеются, что именно их хотелка победит? Ну ок, я тоже свою хотелку напишу, хотя уверен, что мало кто еще захочет в такое играть. 1. Убрать весь шмот из магазинов, даже НГ. На все есть рецепты, все крафтится. Убрать возможность апгрейдить НГ шмот, или хотя бы топ НГ сделать только крафт/дроп. Люксор можно оставить, кристаллы больше не получится бесконечно добывать в соседнем магазине, но можно и убрать тоже. Плюсы: Более живой рынок прямо со старта. Мусорный спойл/дроп перестанет быть мусорным. Некоторые квесты опять станут полезными. Мног
  7. А что, из тех, кто играл на OOG, и кого просто кинули на все вложенное время и ресурсы, еще есть желающие вернуться и начать все заново? На рейтах пониже или повыше? С баффом или без? Лично я не готов опять начинать все заново, создавать персонажей, одевать их, переставлять с спота на спот итд., если на этом сервере не будет чего-то оригинального, чего еще не было на х10 и х1, когда я на них начинал. Тем более, что нет же никаких гарантий, что через полгода не набегут очередные нытики, и я опять не потеряю все.
  8. Циклический скрипт на БтМ, с проверками ХП и МП, работающий в ООГ Волкере, если кому еще актуально. 😄 LABEL(Start) CharStatus(MP,<=,40) { CALL(HP) } DELAY(10000) JMP(Start) ====== LABEL(HP) CharStatus(HP,>=,99) { CHANGEWAITTYPE(1) DELAY(2000) UseSkill(Body To Mind,Self) DELAY(5000) } RETURN() А через настройки БтМ так и не получилось заставить работать, максимум можно поставить его как бафф и гонять раз в полминуты.
  9. Открываешь иник от другого аккаунта, с которым нет проблем, не логинишься, поверх него сразу открываешь нужный иник - 90% что уже не кританет, логинишься, и если все норм, сохраняешь. Через некоторое время его опять сглючит, но где то на неделю хватает, потом опять повторить.
  10. Да ну, это еще больше геморроя. Придется, значит всем делать 2 уровень гильдии и прыгать менять монетки всем паком. Хотел продавать демон перчи по ляму, как кармиан, но раз такой напряг, будут по два.
  11. Причина понятна, хотя, мне кажется, стоило бы изменить иконку Gold на какую то более уникальную, а не привязывать к персонажу самые ходовые монеты. А можно хотя бы сделать их передаваемыми через кланбанк? Не самый удобный вариант, но хоть что то, и развести так никого не получится?
  12. Монеты Gold Wyvern из Coins Of Magic не передаются между персонажами, остальные передаются, это баг или так и задумано? Получается много лишних манипуляций при покупке демон перчей/ботов, раньше просто собирал со всей пачки на одного самого шустрого и им бегал покупал.
×
×
  • Создать...