Перейти к содержанию

Скрипт на лимиты дестром + дестронож


Рекомендуемые сообщения

function HasBuff(id:Integer):Boolean;
var i:Integer;
    b: TL2Buff;
begin
  Result := False;
  for i:=0 to User.Buffs.Count-1 do
  begin
    b := User.Buffs.Items(i);
    if (b.Id = id) then
    begin
      Result := True;
      break;
    end;
  end;
end;
var
item: TL2Item;
obj:TL2Effect;
begin
	while true do begin
		delay(300);
			if not HasBuff(176) then begin //нет бафа френзи
				if User.HP < 30 then begin // [хп меньше 30 проц]
					if inventory.user.byid(226, item) and not (Item.Equipped) then begin //[id] прописать id дестроножика [если дестроножик не одет]
						Delay(500);
						Engine.UseItem(226); //[id] прописать id дестроножика [одеваем дестроножик]
						Delay(500);
						Engine.UseSkill(176); //[Frenzy] - дописать id скилла френзи [юзаем френзи]
						Delay(500);
		        	  	Engine.UseSkill(420); //[Zealot] - дописать id скилла зиалота [юзаем зиалот]
		         	   	Delay(500);
						Engine.UseSkill(121); //[Battle Roar] - дописать id скилла батл рор [юзаем батл рор]
						Delay(500);
						Engine.UseSkill(94); //[Rage] - дописать id скилла рейдж [юзаем рейдж]
							if inventory.user.byid(6347, item) and not (Item.Equipped) then begin //[id] прописать id основной пушки [она как раз и не одета]
								Delay(500);
								Engine.UseItem(6347); //[id] прописать id основной пушки [одеваем основную пушку]
							end;
					end;
				end;
				if User.HP > 30 then begin
					while User.HP > 30 do begin //пока хп больше 30 
						if inventory.user.byid(7715, item) and not (Item.Equipped) then begin
							Delay(500);
							Engine.UseItem(7715); //одеваем пушку на конверс (блант)
							Delay(500);
                            Engine.UseSkill(315); //гасим того кто в таргете краш оф дум
							Delay(1000);
							Engine.UseItem(6347); //одеваем основную пушку
						end;
					end;
				end;
			end;
	end;
end.

 

Но в крякнутом адреналине есть баг - при смене пушек адреналин начинает считать, что все скиллы откатились.

Так что необходимо переделать скрипт, чтобы баффы использовались по прошествии определенного времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Еще один скрипт для слива на лимиты с копьем

//основное оружие S двурук меч на фокус (ищите иде своего )
//дестронож  C кусред даггер на рск хаст
//копье S копа на хаст (любая копа не на хп ищите  иде своей копы)
//пушка на конверсию C хома меч на сонверсию  (любая пушка на конверсию ищите иде своей пушки)
//скрипт начинает работать только когда надеваешь пушку на конверсию
//выкладываем пушку на конверсию на панель и когда нужен слив юзаем пушку

function HasBuff(id:Integer):Boolean;
var i:Integer;
    b: TL2Buff;
begin
  Result := False;
  for i:=0 to User.Buffs.Count-1 do
  begin
    b := User.Buffs.Items(i);
    if (b.Id = id) then
    begin
      Result := True;
      break;
    end;
  end;
end;
var
item: TL2Item;
obj:TL2Effect;
begin
	while true do begin
		delay(300);
			if not HasBuff(176) then begin //нет бафа френзи
			   if inventory.user.byid(6314, item) and (Item.Equipped) then begin  //если одета пушка на конверсию
				    if User.HP > 30 then begin //если хп больше 30
					     while User.HP > 29 do begin //пока хп больше 30 
						     if inventory.user.byid(6601, item) and not (Item.Equipped) then begin //если не одета копа на хп
							      Delay(200);
							      Engine.UseItem(6601); //одеваем копу на хп (5633)
							      Delay(200);
						     end;
							      Engine.UseSkill(347); //крутим копой
							      Delay(200);						   
					     end;
				    end;
			   end;
			   if User.HP < 30 then begin // [хп меньше 30 проц]
					  if inventory.user.byid(4761, item) and not (Item.Equipped) then begin //[id] прописать id дестроножика [если дестроножик не одет]
						  Delay(200);
				  	  Engine.UseItem(4761); //[id] прописать id дестроножика [одеваем дестроножик]
				  	  Delay(200);
				  	end;  
				  	  Engine.UseSkill(176); //[Frenzy] - дописать id скилла френзи [юзаем френзи]
				  	  Delay(200);
				  	  Engine.UseSkill(420); //[Zealot] - дописать id скилла зиалота [юзаем зиалот]
				  	  Delay(200);
						  Engine.UseSkill(121); //[Battle Roar] - дописать id скилла батл рор [юзаем батл рор]
						  Delay(200);
						  Engine.UseSkill(94); //[Rage] - дописать id скилла рейдж [юзаем рейдж]
						  Delay(200);
						  if inventory.user.byid(6607, item) and not (Item.Equipped) then begin //[id] прописать id основной пушки [она как раз и не одета]
					  		Delay(200);
					  		Engine.UseItem(6607); //[id] прописать id основной пушки [одеваем основную пушку]
					  	end;	
			   end;
			end;
	end;
end.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один универсальный ,надо слиться копьем без таргета(например перед рб) ,юзаем хомку на конверсию ,если есть таргет юзаем блант на конверсию. Оба варианта если хп меньше 30 (например вас рб слил) надевают дагер и юзают лимиты.

//основное оружие S двурук меч на фокус (ищите иде своего )
//дестронож  C кусред даггер на рск хаст
//копье S копа на хаст (любая копа не на хп ищите  иде своей копы)
//пушка на конверсию C хома меч на сонверсию  (любая пушка на конверсию ищите иде своей пушки)
//скрипт начинает работать только когда надеваешь пушку на конверсию
//выкладываем пушку на конверсию на панель и когда нужен слив юзаем пушку

function HasBuff(id:Integer):Boolean;
var i:Integer;
    b: TL2Buff;
begin
  Result := False;
  for i:=0 to User.Buffs.Count-1 do
  begin
    b := User.Buffs.Items(i);
    if (b.Id = id) then
    begin
      Result := True;
      break;
    end;
  end;
end;
var
item: TL2Item;
obj:TL2Effect;
begin
	while true do begin
		delay(300);
			if not HasBuff(176) then begin //нет бафа френзи
			   if inventory.user.byid(7715, item) and (Item.Equipped) then begin  //если одет блант на конверсию
				    if User.HP > 30 then begin //если хп больше 30
					     while User.HP > 29 do begin //пока хп больше 30 
						     if inventory.user.byid(7715, item) and not (Item.Equipped) then begin //если не одета копа на хп
							      Delay(200);
							      Engine.UseItem(7715); //одеваем копу на хп (5633)
							      Delay(200);
						     end;
							      Engine.UseSkill(362,true); //крутим копой
							      Delay(200);
							      Engine.UseItem(4761); //одеваем копу на хп (5633)
							      Delay(200);
					     end;
				    end;
				    end;
				    if inventory.user.byid(6314, item) and (Item.Equipped) then begin  //если одет меч на конверсию
				    if User.HP > 30 then begin //если хп больше 30
					     while User.HP > 29 do begin //пока хп больше 30 
						     if inventory.user.byid(6601, item) and not (Item.Equipped) then begin //если не одета копа на хп
							      Delay(200);
							      Engine.UseItem(6601); //одеваем копу на хп (5633)
							      Delay(200);
						     end;
							      Engine.UseSkill(347,true); //крутим копой
							      Delay(200);
					     end;
				    end;  
			   end;
			   if User.HP < 30 then begin // [хп меньше 30 проц]
					  if inventory.user.byid(4761, item) and not (Item.Equipped) then begin //[id] прописать id дестроножика [если дестроножик не одет]
						  Delay(200);
				  	  Engine.UseItem(4761); //[id] прописать id дестроножика [одеваем дестроножик]
				  	  Delay(200);
				  	end;  
				  	  Engine.UseSkill(176); //[Frenzy] - дописать id скилла френзи [юзаем френзи]
				  	  Delay(200);
				  	  Engine.UseSkill(420); //[Zealot] - дописать id скилла зиалота [юзаем зиалот]
				  	  Delay(200);
						  Engine.UseSkill(121); //[Battle Roar] - дописать id скилла батл рор [юзаем батл рор]
						  Delay(200);
						  Engine.UseSkill(94); //[Rage] - дописать id скилла рейдж [юзаем рейдж]
						  Delay(200);
						  if inventory.user.byid(6607, item) and not (Item.Equipped) then begin //[id] прописать id основной пушки [она как раз и не одета]
					  		Delay(200);
					  		Engine.UseItem(6607); //[id] прописать id основной пушки [одеваем основную пушку]
					  	end;	
			   end;
			end;
	end;
end.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...