Admin 359 Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 var item: TL2Item; mob: TL2Spawn; user: TL2User; i:integer; dx,dy:real; dist:integer; begin user:=engine.getuser; while true do begin delay(100); for i := 0 to NpcList.Count - 1 do begin Mob:=NpcList.Items(i); dx:=user.x-mob.x; dy:=user.y-mob.y; Dist:=Trunc(Sqrt(dx*dx+dy*dy)); if (NpcList.Items(i).Dead) and (NpcList.Items(i).Sweepable) and (Dist <=600)then begin Engine.FaceControl(0,false); Engine.CancelTarget; Engine.SetTarget(NpcList.Items(i)); delay(100); Engine.UseItem(5125); delay(2000); Engine.UseSkill(42); delay(100); Engine.FaceControl(0,true); end; end; end; end. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти