Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда то тема поднималась, но хочу поговорить о танках еще раз спустя больше года. Танки на сервере совсем не имеют смысла, на РБ и эпиках не имеют смысла с агра любой рб слетает за пару секунд, в пвп ну тут совсем даже говорить не о чем ( особенно на данном проекте ), и остается олимпиада, где танки на интерлюде и качались так как были одним из лучших классов..... но тут из за без откатных нюков с ЛСа кучей кларити и рефрешей ни один танк не может даже близко на  олимпе конкурировать с фарм классами типо овера ее пп даже варк с таким же бустром просто в хлам разнесет любого танка.

Есть возможность чуть пануть танков ? как и что можно обсудить если данная тема имеет смысл и будет одобренна админом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл менять баланс на сервере, который уже долго и стабильно работает? Подымишь одну профу, просядут другие.

Либо же начнут возмущаться, чего это я только определенные профы подымаю, а другие - нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут не менять баланс, тут как раз чуток востановить как то, ну ведь если класс не имеет возможности хоть в каком то аспекте конкурировать, то это не баланс. То что на сервере привыкли играть магами и чуть луками это просто подстроились под реалии сервера, а что плохого произойдет если танкам дадут какую то мелочь которая допустим поможет хоть как то воевать на олимпе или возможно в пвп ? Ну или еще что то подкоректировать.

Ну интереснее ведь когда не 2 класса играет а больше. Я имел ввиду допустим палу дать икону не минуту 2 минуты, или дать возможность точить его ( как на грации 2 сек за 1 проточку ),ТОЛ сделать секунд на 30 больше, ДА возможно чуть пантеру сильнее или если повысить сопротивления дебаффам пантере на олимпе легче будет и т.д. Ну это все примеры, если администрация не против какого то улучшения, это хотя бы можно обсудить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сталевар а ты чего от нас ущел то .. с х10.. да и танки увы никогда не рулили в ИЛ... ну точнее они были крайне специфические и только для пвп по сути 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Я год назад поднимал вопрос про танков на что получил ответ от админа что всьо нормалоьно всьо по офу.

Вопрос стоит просто про 1 скил агр которий невнесьот никаково дизбаланса а наоборот верньот популярность стольнеактуальному персонажу  банально админ зайди на серв пасматри на скил агр его мошность и сравни с любой базой знаний ла2 тут скил агр занижен по мошности раза в 4, я понимаю что итак нечого непоменяетса (

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время обновления, которое было пару дней назад, были установлены максимально актуальные характеристики скиллов.

И если со скиллом агра до этого что-то было не так, то сейчас сила агра однозначно корректна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не сложно, можешь посмотреть что в нем поменялось ? И поменялось ли что то ? Какой агр был раньше и что в нем изменилось сейчас

Есть такое чувство что агр как был так и остался ( не тестил, но сравнить это сложно, да и танка нет )

Просто допустим почти везде где играл на ИЛ хрониках валакаса минут 10 наагривали танком и он не срывался, тут же даже РБ срывается.

Если не сложно посмотри плз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нафига вы пишете сюда хуйню всякую с темой даже не связанную ????

Причем тут как мы фармили с кучей ЛСов и добавочных статов к тому как его ВООБЩЕ НА ОБЫЧНОМ ИЛ держет танк ????

Можно сперва думать прежде чем писать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Stalevar said:

Просто допустим почти везде где играл на ИЛ хрониках валакаса минут 10 наагривали танком и он не срывался, тут же даже РБ срывается.

Как игрок оф ИЛ хроник говорю - танки офигенно работали в паке с кучей бомжей с невнятным экипом, если только появлялся дестр на фуле с ХД +7-8 (что в принципе редкость) даже без ЛС, РБ не держится на танке, собсно сам палом играл.

Обратно сколько играл на лоурейт фришках - танк фактически ничего не держит, даже если маги с хомками, ну охрану в лучшем случае можно успеть убить до того как сорвется. Все админы ссылались на ядро и прочие настройки, и вообще что все работает кагнаофе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты суть хоть прочитал ?) Видно нет, если рб агрить 10 минут он не сорвался бы, и охрану если 10 минут агрить она не сорвется, только смысла в этом нет, рб падает быстрее чем наагрить, эпики же фармили в большенстве случаев с танком, агрили 10-15 минут и он уже практически не срывался ( раз в  какое то время сорвался убил и назад на танка ),  ну опять же если идет 6-7-8 паков то похер на танка эпик и так упадет за 20 минут, если 3-4 пака брали танка, дело в деталях....тут же хоть год агри убегает и валакас и антарас и баюм.

А играл тоже ну очень много где и с крайне давних времен. А вообще я просто попросил если это возможно сказать какие изменения произошли с агром, если они были, и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Stalevar said:

Ты суть хоть прочитал ?) Видно нет, если рб агрить 10 минут он не сорвался бы, и охрану если 10 минут агрить она не сорвется, только смысла в этом нет, рб падает быстрее чем наагрить, эпики же фармили в большенстве случаев с танком, агрили 10-15 минут и он уже практически не срывался ( раз в  какое то время сорвался убил и назад на танка ),  ну опять же если идет 6-7-8 паков то похер на танка эпик и так упадет за 20 минут, если 3-4 пака брали танка, дело в деталях....тут же хоть год агри убегает и валакас и антарас и баюм.

А играл тоже ну очень много где и с крайне давних времен. А вообще я просто попросил если это возможно сказать какие изменения произошли с агром, если они были, и все

Да хоть 20 минут, нет там накопления агра в течении даже 1 минуты. Элементарно когда отбил 1 дестром лимиты,  заюзай второго свежего и на него переагрится через 2-3 крита.

Да и эпика никто не агрил 10-15 минут, на каких-то старых сборках раньше абузили через шилд шлэм у танка, разгоняли атак спид и эпик тупо стоял на месте тупил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут же на форуме есть описание Агра, админ описывал как работает, Арг сопастовим с уроном, почитай короче

А ещё есть один из самых старых серверов ил л2 там почти 10 лет без вайпа, зайди спроси как валакаса фармят, это что бы без голословных разговоров понятно было, на подобе я было время где то когда то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Stalevar said:

Тут же на форуме есть описание Агра, админ описывал как работает, Арг сопастовим с уроном, почитай короче

А ещё есть один из самых старых серверов ил л2 там почти 10 лет без вайпа, зайди спроси как валакаса фармят, это что бы без голословных разговоров понятно было, на подобе я было время где то когда то....

10 летний капролит мамонта сравнивать с другим таким же - верх мастерства. Там ПТС экстендеры с нормальными движками по топовым проектам гуляют, а вы сравниваете одно Г с другим, ребят... _)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину, но насколько я понимаю механику агра, она примерно следующая:

У каждого рб (да и моба в целом, но мы ща про рб) есть таблица OID - HateLevel

Есть набор действий, который прибавляет очки хейта (Урон, хил атакующего, ), есть которые убавляют (скиллы наподобие Peace/Veil/Sibalsa-iz-vidu). У кого больше индекс хейта, тот и получает люлей, эффект кумулятивный, т.е. пара Aggression > один Aggression, также как Agression + поколупать > чем просто позлить и не колупать 😃

Механика добавления агр-скиллами по идее должна быть идентична аналогичному нанесению урона, что приводит к тому, что дестр всегда будет перебивать (с его-то критрейтом и силой крита. Кстати, агр танка я так понимаю критовать как раз не может - значение фиксированное), как и практически безоткатный маг будет передамаживать агр танка с его кд. Плюс у некоторых РБ есть режим дол6036а (привет, Голконда), в котором он кладет болт на очки хейта и начинает долбить рандомно любого, кто есть в таблице агра, через какое-то время его попускает и тот возвращается к игре по правилам.

7 hours ago, Yar said:

Как игрок оф ИЛ хроник говорю - танки офигенно работали в паке с кучей бомжей с невнятным экипом, если только появлялся дестр на фуле с ХД +7-8 (что в принципе редкость) даже без ЛС, РБ не держится на танке, собсно сам палом играл.

Обратно сколько играл на лоурейт фришках - танк фактически ничего не держит, даже если маги с хомками, ну охрану в лучшем случае можно успеть убить до того как сорвется. Все админы ссылались на ядро и прочие настройки, и вообще что все работает кагнаофе :)

Тут в принципе соглашусь. На ИЛ танки сколько себя помню были такие себе, в тех же С4 от них профита было куда больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...