Intervence 51 Опубликовано 9 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 v1.10.6 Changelog: +добавлена возможность выключения опыта (для серверов, где это реализовано), Команды .exp on /.exp off +Добавлена возможность блокировки системных сообщений командами .sys off / .sys on *исправлен ряд недочетов. Всем ранее скачавшим просьба обновить, исправлена очень неприятная бага. Скачать / Download: Yandex Disk: https://disk.yandex.ru/d/IJ_zuCvtE-fNJg Google Drive: https://drive.google.com/file/d/1hAKmoaPX0_3qdZWUHfEDKiSzg2iYXr9C/view?usp=sharing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intervence 51 Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) Выяснилось, что fixawalk был таки нужен (без него боты криво в пати бегают). Объединил его с Multi-Interlude.fsc Установка проста - скачать, заменить в \wpsc\ Yandex Disk: https://disk.yandex.ru/d/BGs4815refVaGA Google Drive: https://drive.google.com/file/d/1NjNCtg1aKsKOguwWE29IWkuWiNtdNCKO/view?usp=sharing Изменено 13 июня, 2021 пользователем Intervence 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alehandro 14 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Intervence, низкий тебе поклон и спасибка за твой скрипт. Но уменя есть 2 момента, ответь пожалуйста 1. Отключи автососки или сделай вариант скрипта без оных. Ибо юзать соски можно настроить и в валкере под любые задачи, а в грядущем х1 это будет тем более актуально. 2. Псмотри пожалуйста что можно сделать с отображением маны в волкере на самом персе. С скриптом на хп/мп пати всё норм но не работает отображение мп на самом персе. Скилы типа бтм , иновокейшн нормально не работают. Изменено 3 августа, 2021 пользователем AlehandroZ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 47 minutes ago, AlehandroZ said: Скилы типа бтм , иновокейшн нормально не работают. Работают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneFinal 91 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 8 minutes ago, AIMBOT said: Работают на сколько понимаю у тебя то то допилено в wpf ибо на стандартных скриптах у меня та же проблема и еще проблема с пинальками, бот их жрёт по кд ибо вовремя не обновляет инфу и так же с селф\пати бафами (проверка в скриптах) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 59 minutes ago, OneFinal said: на сколько понимаю у тебя то то допилено в wpf ибо на стандартных скриптах у меня та же проблема и еще проблема с пинальками, бот их жрёт по кд ибо вовремя не обновляет инфу и так же с селф\пати бафами (проверка в скриптах) Скилы типа бтм , иновокейшн нормально работают из коробки, без допиливания в впф 2 hours ago, AlehandroZ said: скриптом на хп/мп пати всё норм но не работает отображение мп на самом персе. Так не бывает. откуда тогда по твоему валкер берет значение мп для скрипта ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneFinal 91 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 5 minutes ago, AIMBOT said: Скилы типа бтм , иновокейшн нормально работают из коробки, без допиливания в впф Так не бывает. откуда тогда по твоему валкер берет значение мп для скрипта ? визуально с мп проблем нет, про свои проблемы сказал как есть ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alehandro 14 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Выставляю в волкере юз бтм при определённом значении маны( там или в единицах или в %) и бот начинает юзать скилл при любом значении маны, хоть 100% всё равно юзает, т.е. он не видит соклько у него сейчас маны, хоть она и отображается в окошке правильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 2 hours ago, AlehandroZ said: Выставляю в волкере юз бтм при определённом значении маны( там или в единицах или в %) и бот начинает юзать скилл при любом значении маны, хоть 100% всё равно юзает, т.е. он не видит соклько у него сейчас маны, хоть она и отображается в окошке правильно 2 hours ago, OneFinal said: визуально с мп проблем нет, про свои проблемы сказал как есть ) Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneFinal 91 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) 8 minutes ago, AIMBOT said: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию Интересно как мне поможет инструкция если скрипт CharBuffs([ID=1068]) { delay(300) SAY(No Buffs) } и при наличии бафа и когда его нет, условие срабатывает м?) Изменено 3 августа, 2021 пользователем OneFinal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 11 hours ago, OneFinal said: Интересно как мне поможет инструкция как минимум она поможет написать скрипт правильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneFinal 91 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) 33 minutes ago, AIMBOT said: как минимум она поможет написать скрипт правильно о великий, ты пришел с древних форумов где на любой вопрос пишут "Ищи в гугле" а ты и попал на этот форум через гугл Изменено 4 августа, 2021 пользователем OneFinal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 13 hours ago, OneFinal said: CharBuffs([ID=1068]) Вот объясни почему ты так написал, если команда выглядит вот так CharBuffs(status name[Id=XXX]) ? И если сделать все по инструкции: CharBuffs(Item Skill: Death Whisper[Id=3206]) { delay(500) CALL(Farm) } то скрипт чудесным образом начинает работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneFinal 91 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 8 minutes ago, AIMBOT said: Вот объясни почему ты так написал, если команда выглядит вот так CharBuffs(status name[Id=XXX]) ? И если сделать все по инструкции: CharBuffs(Item Skill: Death Whisper[Id=3206]) { delay(500) CALL(Farm) } то скрипт чудесным образом начинает работать. что с именем, что без, результат один и тот же По поводу имени итема\скила его можно и не указывать либо указать не существующий, валкер ищет либо по имени либо по id ) В доках это указано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 1 hour ago, OneFinal said: что с именем, что без, результат один и тот же Значит что-то еще делаешь не так. Специально проверил на голом валкере, все работает как часы. 1 hour ago, OneFinal said: По поводу имени итема\скила его можно и не указывать либо указать не существующий, валкер ищет либо по имени либо по id ) В доках это указано. Можно ссыль ? Простой пример: Light Armor Mastery имеет 4 разных id, если указать только имя, то как валкер узнает что это нужный скилл ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intervence 51 Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) @AIMBOT тут он прав, в скрипте можно использовать любые из конструкций: Name[ID] [ID] Name Работает со скиллами и итемами. Недавно нашелся человек, решивший взять ID от одного предмета, а название от другого - так да, не работает) @OneFinal Да, к моменту старта планирую переработать скрипт, поотключать на х1 свистульки и перделки из х7 (все равно работать не будут) 9 minutes ago, AIMBOT said: Light Armor Mastery имеет 4 разных id, если указать только имя, то как валкер узнает что это нужный скилл ? первый по выдаче из TStringList, скорее всего. Насколько мне известно, активных скиллов с одинаковыми названиями нет, отличаться может только уровень, так что use case не самый подходящий Изменено 4 августа, 2021 пользователем Intervence Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneFinal 91 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 8 minutes ago, Intervence said: Да, к моменту старта планирую переработать скрипт, поотключать на х1 свистульки и перделки из х7 (все равно работать не будут) было бы гуд ибо соски ой какие дорогие будут в начале лучше вывести в конфинг ибо если сделать командой запаришься при каждом релогине её писать ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalevar 93 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Ох ничего себе тему засрали..... человек дал свои наработки а в него слюной брызнают.... логично же, кому не нарвится не пользуйтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 1 hour ago, Intervence said: тут он прав, в скрипте можно использовать любые из конструкций: Не совсем, если не указывать Id бафа, проверка не работает. 1 hour ago, Intervence said: Недавно нашелся человек, решивший взять ID от одного предмета, а название от другого - так да, не работает Почему не работает ? Очень даже работает, вот например если сделатьт что так NPCSEL(Katerina[ID=30004]) DELAY(800) NPCDLG(Katerina[ID=30004]) DELAY(800) DLGSEL(Купить снадобья и минералы) DELAY(800) BUYITEM(Compressed Package of Soulshots: No Grade[ID=5134],1;) что так: NPCSEL(Katerina[ID=30004]) DELAY(800) NPCDLG(Katerina[ID=30004]) DELAY(800) DLGSEL(Купить снадобья и минералы) DELAY(800) BUYITEM(Scroll of Escape[ID=5134],1;) результат будет один и тот-же. В той теме вы описали следствие, но не стали искать причину. Ид и название не причем, это у валкера есть некоторые проблемы с названиями в которых есть скобочки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneFinal 91 Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 @Intervence сможешь апдейт сделать для х1? Отключение експы и отключение автотрейда ибо иногда нужно передать шмот на бота а не только с него а вытягивать файлы делать рестарт довольно заморочно ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гражданин 2 Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Автотрейд хорошая штука, только можно сделать как-то, чтобы кидать скриптом SAY(/trade), также как с /invite? Всё остальное работает, кроме начала диалога торговли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 8 hours ago, Гражданин said: Всё остальное работает, кроме начала диалога торговли Торговля замечательно работает из коробки, ничего придумывать не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jexon 0 Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 On 09.06.2021 at 21:17, Intervence said: v1.10.6 Changelog: +добавлена возможность выключения опыта (для серверов, где это реализовано), Команды .exp on /.exp off +Добавлена возможность блокировки системных сообщений командами .sys off / .sys on *исправлен ряд недочетов. Всем ранее скачавшим просьба обновить, исправлена очень неприятная бага. Скачать / Download: Yandex Disk: https://disk.yandex.ru/d/IJ_zuCvtE-fNJg Google Drive: https://drive.google.com/file/d/1hAKmoaPX0_3qdZWUHfEDKiSzg2iYXr9C/view?usp=sharing Спасибо за труды, реально доброе дело сделал! Есть такой вопрос: при наличии свитков удаления penalty персонаж автоматически юзает их на OGG боте по откату до тех пор, пока они не закончатся. В настройках бота есть соответствующая опция чтобы отключить авто юз, но тогда они не юзаются когда это нужно... в общем суть такова: можно как-то сделать скрипт для WP, чтобы была проверка на penalty, и если дебаф есть чтобы свиток юзался, а если нету то соответственно не юзался. Так-то адена есть, но транжирить лишние айтемы без надобности моё внутреннее чувтсво перфекциониста не позволяет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
300n 2 Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) Привет. Может, вопрос не по теме, но может, кто знает. Почему, если ПЛ атакует монстра, то клиент отправляет на сервер пакет Action (при соответствующих настройках ассиста в оог), а если атакует персонажа, то такой команды нет? Сперва думал, дело в byte Flags (для монстра - 0, для персонажа 128), но подмена переменной не помогла. Может, это ограничение по таргет айди в самом клиенте оог? Не хотелось бы переписывать логику оог через скрипты wpf, это работы на многие недели. Может, кому-то удалось найти причину и побороть ее. Если добавить Action в скрипты принудительно, бот начинает физическую атаку. Получается, надо будет прописывать скиллы для магов вручную для очень многих проф. Понял, что это путь в никуда. Изменено 12 декабря, 2021 пользователем 300n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 43 Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 3 hours ago, 300n said: Привет. Может, вопрос не по теме, но может, кто знает. Почему, если ПЛ атакует монстра, то клиент отправляет на сервер пакет Action (при соответствующих настройках ассиста в оог), а если атакует персонажа, то такой команды нет? Сперва думал, дело в byte Flags (для монстра - 0, для персонажа 128), но подмена переменной не помогла. Может, это ограничение по таргет айди в самом клиенте оог? Не хотелось бы переписывать логику оог через скрипты wpf, это работы на многие недели. Может, кому-то удалось найти причину и побороть ее. Если добавить Action в скрипты принудительно, бот начинает физическую атаку. Получается, надо будет прописывать скиллы для магов вручную для очень многих проф. Понял, что это путь в никуда. Что ты в итоге получить хочешь ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти