Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всё что вам надо знать о геодате и респауне мобов на этих серверах

локация и мобы видно на рисунке.

По респу мобов и говорить не хочется, 5 лет прошло а всё то же, через время они просто перестают ресаться в зоне боя и не важно какой радиус выставляеш

geo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спавн мобов на сервере работает следующим образом:

есть таблица locations, где прописаны локации для спавна мобов в виде квадратов (или других форм) координат. 

И после указывается, к примеру, в такой - то локации заспавнить 10 таких то мобов. И при каждом спавне выбирается рандомная точка для появления внутри целого квадрата. И хоть там и указывается минимальная и максимальная высота, могут быть случаи, например, в локации имеются бугры или возвышенности, из-за чего какие-то недостежимые предметы и проходят проверку высоты координат, как на скрине выше. 

Также здесь значительную роль играет концепция сервера - где на боте настраивают фарм одного и того же моба, и он спавнится за ночь десятки тысяч раз, отчего и происходит вероятность перерождения в каком-то "плохом" месте.

Эти моменты можно точечно исправить (задав периметр координат, запрещающий спавнить мобов внутри), но для этого необходимо сообщать о проблеме с указанием конкретного примера и координат (а не втихаря ненавидеть меня). Тк на моей памяти это только второй случай, когда должным образом пожаловались на подобную проблему (первый раз был спавн на горах в замороженном лабиринте)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Admin said:

И при каждом спавне выбирается рандомная точка для появления внутри целого квадрата

Так вот в этом как раз и есть проблема, ибо из-за этой "дельты" в координатах моб постепенно вытесняется за периметр зоны  боя. И хоть там будет радиус 500 хоть 5000, через время он начинает респиться по периметру зоны  а не в ней. Вот честно, сколько играя в линягу, такое вижу первый раз.

 

7 hours ago, Admin said:

для этого необходимо сообщать о проблеме с указанием конкретного примера и координат

так это относится к 80% мобов ( закрытые локации не берём типа кат, фог и т.д. ибо там ограничены самими комнатами).  Побегал в море спор- ситуация как в первом посте. Мобы начинают респиться на камнях, де их не достать или на  вверху на костях скелета.

Как вариант - если есть возможность то уменьшить дельту в координатах респа или вообще отключить этот рандом, ибо с такой концепцией сервера я вообще не понимаю зачем это нужно.

7 hours ago, Admin said:

а не втихаря ненавидеть меня

Если резко высказался,  прошу прощения,  но просто такая ситуация происходит со старта ещё х10, и на "старом" форуме тоже подымали этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 3/14/2022 at 5:11 PM, AlehandroZ said:

Как вариант - если есть возможность то уменьшить дельту в координатах респа или вообще отключить этот рандом

Может, ты по-другому себе все представляешь, но локации выглядит это вот так

locations.jpg

Формат точек x, y , min Z, max Z.

И таких локаций 5 с половиной тысяч! 

И в спавнлисте задается айди локации, айди моба и количество мобов, которое там нужно спавнить.

Нет никаких координат для спавна каждого отдельного моба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...