Xuker 0 Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 (изменено) 2022.12.10 04:32:14 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3708 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (5671) Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074] History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2022.12.10 00:15:32 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3709 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (5671) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 794B0000 12818260 FArray <- FArray::Realloc <- 3204565*4 <- AProjector::Attach <- AProjector::execAttachProjector <- UObject::ProcessEvent <- (ShadowProjector 22_15.ShadowProjector113, Function Engine.ShadowProjector.Tick) <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2022.12.10 01:54:47 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3710 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (5671) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- AProjector::Attach <- AProjector::execAttachProjector <- UObject::ProcessEvent <- (ShadowProjector 22_21.ShadowProjector2247, Function Engine.ShadowProjector.Tick) <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop подскажите, пожалуйста, что это за ошибки и как мне сделать и что сделать, чтобы их не было в будущем ? Изменено 10 декабря, 2022 пользователем Xuker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 360 Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Попробуй переустановить клиент игры. Скачай пропатченный клиент на нашем сайте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Visor 14 Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Insufficient Memory.Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. не хватает памяти, клиент не причем) на втором ноуте 2гб оперы, 6 окон грузит, 7ое выкидывает сразу же с таким же критом) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 360 Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 3 hours ago, Visor said: Insufficient Memory.Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. не хватает памяти, клиент не причем) на втором ноуте 2гб оперы, 6 окон грузит, 7ое выкидывает сразу же с таким же критом) не всегда. Судя по видеокарте, у него оперативы там явно достаточно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xuker 0 Опубликовано 10 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 (изменено) 4 hours ago, Admin said: Попробуй переустановить клиент игры. Скачай пропатченный клиент на нашем сайте кошмар. я думал тут взрослый админ. а тут малец держит серваки. ответ его просто убил...ппц. просто..а роутер не надо перезагрузить ? оперативки 16 гб у меня Изменено 10 декабря, 2022 пользователем Xuker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kron 0 Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 2023.1.9 16:59:56 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1597 MHz with 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 230M (4201) Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857] History: UClass::Bind <- (Class Lobby.area_baium_state_d0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (area_baium_state_d0 420994) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad17 420994)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby.myLevel 420994==420994/2554771 417451 3673) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти