Перейти к содержанию

Автоматический запуск окон


Рекомендуемые сообщения

Как пользоваться:
Галочки, плюсики и тд и тп - все интуитивно понятно. 

Программа сначала запускает все окна и доходит до выбора чара, сделано это для того чтобы пока остальные 29окон грузятся вашего первого чара кучка агров не замочила.
UPD. в более подзних версия появилась возможность запускать окна по n штук за цикл.
После запуска всех окон, заходим на всех чаров по очереди - достаточно шустро.
Последний шаг - сворачиваем все окна, не знаю как у кого у меня если окна не свернуть CPU жрет не в себя.

Что касается задержек, интервалы в мс - чем шустрее ваш компьютер тем меньшие интвервалы можно попробовать выставить.
Для начала оставьте стандартные значения и проследите что происходит с окнами.

Если одно из окон в процессе игры критануло - запускайте его двойным кликом по логину в программе, если этого не сделать, а запустить его как обычно, то она не будет управлять им, не будет релога после рестарта.

Логины пароли не воруются и никуда не передаются, прикрепляю также исходники.
Программа:
https://mega.nz/file/CzxSkLKR#G3injipLX0Y3K2_TZPzUAHnefJ_xvlZf6zHSth-nfoU
Исходники:
https://mega.nz/file/rzIUgAwL#6pQnVfMALujS9HNoG_LEBG8TnNaHlywflC27Qq3CKQU
Для тех кто хочет допилить\переписать под себя: Visual Studo Community 2022, C#, .NET 4.6.2

UPD. 
Обновление от 07.04.2024

Что нового:

  • Улучшено быстродействие интерфейса (перемещение аккаунтов стрелками вверх-вниз больше не занимает пол года)
  • Стало возможным менять размер интерфейса программы потянув за край\угол, также теперь она запоминает его при закрытии
  • Альтернативный клиент и соотвествующая галочка напротив каждого аккаунта (например клиент с анимациями для ваших основных окон)
  • Поправлена работа галочки Reload when critical, могло завести одно окно из 10 кританувших. Теперь заведет все.
    Пользуйтесь на свой страх и риск, потому что если дисконнект и крит происходит по причине отвала интернета - при перезаходе части окон (а критуют то не все в таком случае) будет дичь.
  • Добавил возможность создавать группы аккаунтов выделенные цветом и номером (менять даблкликом по первому столбцу)
    Запуск групп будет осуществляться независимо от найстроки Launch only `n` windows at one cycle, если в группе 12 или к примеру 3 окна - именно столько и будет запущено и заведено "в мир" одновременно.
  • В нижней части появились кнопки для запуска группы и для закрытия всех l2.exe этой группы
  • Галочки is Active? тоже относятся к группам, они имееют приоритет над галочками Mass Launch. Если is Active? отжата - группа не будет запущена даже если галочки Mass Launch проставлены. При этом остается возможность запустить группу руками кликом по соответствующей кнопке.
  • Появилось небольшое окошко с логом, отладочной информацией

Screenshot_1.jpg.5a626b96683929865e6e84f44b84ddd6.jpg

Программа:
https://mega.nz/file/WzIxABwI#W3XpzeWZ6Wxgl4scSt1mv3Uxl7hjTjdiGcUhn7KGDdY

Исходники:
https://mega.nz/file/Su42GLTL#MUFGbbr_Ag3jl4GRWEsar13GAiTWBxE8TQg9QQr6Rzs

UPD. Обновленные версии ищите в постах данной темы.

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

почему бы не сворачивать окно после появления выбора персонажа и ждать потом новое активное окно и как только оно появилось вводить данные для входа? зачем тайминги ставить. это сделает универсальным данную прогу для любого компа и быстрее будет работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 28.05.2023 at 22:25, Furumchanen said:

почему бы не сворачивать окно после появления выбора персонажа и ждать потом новое активное окно и как только оно появилось вводить данные для входа? зачем тайминги ставить. это сделает универсальным данную прогу для любого компа и быстрее будет работать

А потом все по новой разворачивать чтобы еще раз "нажать"  Enter?
Все никак время не найду обновление выкатить, в новой версии будет возможность грузить окна паками, по 9шт напр. так будет быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем проблема после запуска всех окон развернуть их тем же скриптом? в c# это одна строчка. 

вот пример

using System;
using System.Diagnostics;

class Program
{
    static void Main()
    {
        Process[] processes = Process.GetProcessesByName("Lineage2");

        foreach (Process process in processes)
        {
            IntPtr mainWindowHandle = process.MainWindowHandle;
            if (mainWindowHandle != IntPtr.Zero)
            {
                NativeMethods.ShowWindow(mainWindowHandle, NativeMethods.SW_RESTORE);
            }
        }
    }
}

internal static class NativeMethods
{
    internal const int SW_RESTORE = 9;

    [System.Runtime.InteropServices.DllImport("user32.dll")]
    internal static extern bool ShowWindow(IntPtr hWnd, int nCmdShow);
}
 

Изменено пользователем P5LD2SE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 31.05.2023 at 23:54, Auth said:

не вижу смысла, это доп лаги и доп время, окна разворачиваются не моментально

Верно. В интерлюде не реализовано-снижение фоновой нагрузки. Сворачивать окна особого смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

UPD. 
Обновление от 29.08.2023

Что нового:

  • Исправил ошибку иногда возникающую если не отмечен галочкой перезапуск после критов
  • Добавил стрелки вверх\вниз для возможности перемещать аккаунты

В планах: Добавить кнопку крестик рядом с аккаунтом, чобы иметь возможность убить процесс для одного окна. (отключить его перезапуск)

Программа:
https://mega.nz/file/unA22brQ#BmtBSaF9PklDiZX03Ly4WW97Rob5kRBzHr2eHU0M-48

Исходники:
https://mega.nz/file/zqI1nSxA#O51js38z9J5ZTF2Uzd0Xo1RBYu646ijQCJUsrI9vTec

Screenshot_1.png.6ff43a627e3c016db53f4132e2645964.png

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

UPD. 
Обновление от 27.02.2024

Что нового:

  • Теперь программа может запускать окна в определенном месте экрана по координатам и с определенным разрешением
  • Добавил возможность убивать процесс (закрывать окно без его перезапуска) кликом по крестику
  • Кнопка Mass Launch теперь не активна если уже была нажата до завершения процесса (грешил нажатием дважды на нее)
  • Много мелких фиксов и исправлений, в целом быстродействие интерфейса стало лучше
  • Появился режим для медленных ПК (мб кому-то поможет)

Программа:
https://mega.nz/file/Gixx1QKB#aPQEy7wxPN-AExRjTnP77ObgKWDnp4er36WEfQPUt-Q

Исходники:
https://mega.nz/file/6rQG3KgT#5pQ-JOGz86XHDaM5yE_KkBdwg4TQKILB-yu1A2n4gjU

Screenshot_1.thumb.jpg.0b8702009adc89aa63bc17356a339b1e.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
On 27.02.2024 at 23:43, OneFinal said:

Оффтоп
залейте и программу и исходинки на сам форум, ссылки с фалообменников мрут.

на mega вроде не мрут, ну... на наш век хватит короче
p.s. я к сожалению не вижу кол-во скачиваний в интерфейсе mega, ихтам просто нет..
что, неужели так мало людей этим пользуется? В плане, где обратная связь, хотелки и прочее?

Изменено пользователем Auth
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 08.03.2024 at 01:27, Auth said:

на mega вроде не мрут, ну... на наш век хватит короче
p.s. я к сожалению не вижу кол-во скачиваний в интерфейсе mega, ихтам просто нет..
что, неужели так мало людей этим пользуется? В плане, где обратная связь, хотелки и прочее?

Зарегался специально чтобы ответить, хорошая штука, стабильно и уверенно грузит окна.

По обратной связи, внутри окна нельзя уменьшить увеличить ширину столбцов + самого окна (сразу сожрет панель настроек)
Хотелось бы кнопку запуска пустого окна(одного, девяти), а так мегахорош

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Scorn said:

Зарегался специально чтобы ответить, хорошая штука, стабильно и уверенно грузит окна.

По обратной связи, внутри окна нельзя уменьшить увеличить ширину столбцов + самого окна (сразу сожрет панель настроек)
Хотелось бы кнопку запуска пустого окна(одного, девяти), а так мегахорош

кнопку запуска пустого окна - приделаю, а по поводу девяти? честно говоря слабо понимаю зачем) 
даже одно окно в таком случае не будет привязано к программе, его нельзя будет закрыть или перезапустить если выскочил крит...
по поводу "ресайза" интерфейса, я пытался - очень сложно, но будет время попробую еще разок.

Изменено пользователем Auth
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, CyreX said:

Very Good

 

Any tips for finding window coordinates?

Why do you need to find coordinates of already opened window? If you talking about custom coords that you prefer and you need to find them then try "Mouse Coordinates Chrome extension" or smth like that.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент - скрипт меняет видимую область экрана, а не само разрешение!! 
думаю что такое надо писать сразу - сначала сменить разрещенее в игре а потом уже в скрипте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 minutes ago, Morisf said:

Еще момент - скрипт меняет видимую область экрана, а не само разрешение!! 
думаю что такое надо писать сразу - сначала сменить разрещенее в игре а потом уже в скрипте

мне кажется это индивидуально и зависит от вашего разрешения экрана, у меня например 2к, поэтому значения по дефолту выставленны такие которые удобны лично мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Большой респект за программу, очень выручает! Медленный режим тоже помогает!

Что не хватает мне. Или я не правильно пользуюсь, пжста, подскажите.

Программа как бы сделана для автоматической загрузки всех отмеченных галкой пачек с одинаковым количеством тел в каждой пачке. Допустим 3 пачки по 9 тел.

1. А как автоматически (когда я не за компом) загружать допустим 4 разные пачки по 9, 7, 8 и 4 тела в каждой?

Естественно с синхронным входом в игру каждой пачки (а не кратным только одному числу для всех пачек).

2. Почти то же самое что и п.1: не удобно грузить разные пачки по одной, т.к. приходится ставить галки напротив тел первой пачки (допустим 9 тел), грузить, проверять их и т.д...

Потом убирать галки напротив этой первой пачки (9 тел), и ставить галки напротив второй пачки (допустим 7 тел), грузить их, проверять... и т.д. так по всем пачкам.

Грузить сразу все пачки не вариант, т.к. количество тел в пачках разные. Бывает удобнее грузить пачки отдельно, удостоверяться, что все ок, и только потом грузить следующую пачку.

Т.е. галка "грузить только N к-во окон" становиться не очень актуальна, у меня в ней всегда 9.

Возможно ли добавить внутренне разделение загрузки не по одному кратному числу для всех пачек, а, например, по разделению строк по пачкам внутри таблицы. Скажем перед каждой строкой указывать цифрой какая это пачка "1", "2", "3", "4"... Да хоть только одно тело будет одной отдельной пачкой... Ну или еще как то....

И возможность загружать эти пачки отдельно.

Извиняюсь за много слов. И спасибо! )

 

1662470824_.thumb.jpg.aaaf9d815bcb816487ab6316139fded3.jpg

Изменено пользователем TORMO3
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Програмуля хорошая, но пожалуйста постарайся уменьшить размер ее интерфейса раза в два. На ноуте с разрешением 1366х768 она разворачивается по вертикали на весь экран и чтоб добраться до кнопок внизу нужно убирать панель задач, а это ужас неудобно.

И еще, функция "Enter world when all  windows loaded"  должна вводить в мир все предварительно загруженные окна одновременно? У меня они входят в игру сразу по мере загрузки окна, не дожидаясь загрузки следующего. А как у других?

В остальном прога очень нужная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 hours ago, Alex L. said:

Програмуля хорошая, но пожалуйста постарайся уменьшить размер ее интерфейса раза в два. На ноуте с разрешением 1366х768 она разворачивается по вертикали на весь экран и чтоб добраться до кнопок внизу нужно убирать панель задач, а это ужас неудобно.

И еще, функция "Enter world when all  windows loaded"  должна вводить в мир все предварительно загруженные окна одновременно? У меня они входят в игру сразу по мере загрузки окна, не дожидаясь загрузки следующего. А как у других?

В остальном прога очень нужная.

в новой версии работает ресайз интерфейса и сохранение координат и размера программы при выходе. пока не выкладывал - но скоро будет

 

On 01.04.2024 at 09:55, TORMO3 said:

Всем привет!

Большой респект за программу, очень выручает! Медленный режим тоже помогает!

Что не хватает мне. Или я не правильно пользуюсь, пжста, подскажите.

Программа как бы сделана для автоматической загрузки всех отмеченных галкой пачек с одинаковым количеством тел в каждой пачке. Допустим 3 пачки по 9 тел.

1. А как автоматически (когда я не за компом) загружать допустим 4 разные пачки по 9, 7, 8 и 4 тела в каждой?

Естественно с синхронным входом в игру каждой пачки (а не кратным только одному числу для всех пачек).

2. Почти то же самое что и п.1: не удобно грузить разные пачки по одной, т.к. приходится ставить галки напротив тел первой пачки (допустим 9 тел), грузить, проверять их и т.д...

Потом убирать галки напротив этой первой пачки (9 тел), и ставить галки напротив второй пачки (допустим 7 тел), грузить их, проверять... и т.д. так по всем пачкам.

Грузить сразу все пачки не вариант, т.к. количество тел в пачках разные. Бывает удобнее грузить пачки отдельно, удостоверяться, что все ок, и только потом грузить следующую пачку.

Т.е. галка "грузить только N к-во окон" становиться не очень актуальна, у меня в ней всегда 9.

Возможно ли добавить внутренне разделение загрузки не по одному кратному числу для всех пачек, а, например, по разделению строк по пачкам внутри таблицы. Скажем перед каждой строкой указывать цифрой какая это пачка "1", "2", "3", "4"... Да хоть только одно тело будет одной отдельной пачкой... Ну или еще как то....

И возможность загружать эти пачки отдельно.

Извиняюсь за много слов. И спасибо! )

 

1662470824_.thumb.jpg.aaaf9d815bcb816487ab6316139fded3.jpg

что по-этому вопросу - услышал, но реализация не видится мне простой. будет время - поколупаю.

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 hours ago, Alex L. said:

И еще, функция "Enter world when all  windows loaded"  должна вводить в мир все предварительно загруженные окна одновременно? У меня они входят в игру сразу по мере загрузки окна, не дожидаясь загрузки следующего. А как у других?

Да именно так, все предварительно загруженые. Первый раз такую жалобу встречаю, у других все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что хотим что-то такое?
И чтобы даже если запуск стоит по 9 окон - запускались сначала пачки по очереди 1,2,3,4 (даже если там одно окно в пачке или 10) а потом все остальные уже по 9?
Screenshot_2.png.be49f77482f4ab792ce2c0d63bb8a291.png

Изменено пользователем Auth
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чтобы запускались и входили пачки по очереди (независимо от к-ва окон в пачке - одно или 10).

По твоему примеру: 

Первая пачка: 2 окна загрузились и вошли в игру. 

Потом вторая пачка: 3 окна загрузились и вошли в игру... ну и т.д.

 

Про " а потом все остальные уже по 9?" - а нужна ли тогда будет эта функция? Мне кажется она будет уже не нужна, т.к. количества загружаемых окон будут отмечаться прям в таблице. Смотри сам, возможно я что-то не учитываю. Или кому то удобнее загружать кратно N.

 

Еще один момент, который я просил - возможность загружать каждую пачку отдельно. А не все сразу. Не убирая и ставя галки каждый раз напротив нужных пачек. А как-то может отдельными кнопками. Или рядом с кнопкой "Mass Launch" поставить выбор какую пачку загружать, 1ю, 2ю.. или все...

Или в таблице сделать галку - запускать эту группу по кнопке "Mass Launch" или нет.

Не знаю как лучше это реализовать, чтобы не нагораживать кучу чекбоксов или кнопок.

Изменено пользователем TORMO3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, TORMO3 said:

Да, чтобы запускались и входили пачки по очереди (независимо от к-ва окон в пачке - одно или 10).

По твоему примеру: 

Первая пачка: 2 окна загрузились и вошли в игру. 

Потом вторая пачка: 3 окна загрузились и вошли в игру... ну и т.д.

 

Про " а потом все остальные уже по 9?" - а нужна ли тогда будет эта функция? Мне кажется она будет уже не нужна, т.к. количества загружаемых окон будут отмечаться прям в таблице. Смотри сам, возможно я что-то не учитываю. Или кому то удобнее загружать кратно N.

 

Еще один момент, который я просил - возможность загружать каждую пачку отдельно. А не все сразу. Не убирая и ставя галки каждый раз напротив нужных пачек. А как-то может отдельными кнопками. Или рядом с кнопкой "Mass Launch" поставить выбор какую пачку загружать, 1ю, 2ю.. или все...

Или в таблице сделать галку - запускать эту группу по кнопке "Mass Launch" или нет.

Не знаю как лучше это реализовать, чтобы не нагораживать кучу чекбоксов или кнопок.

сделал, уже тестирую. кнопок и паков будет 5 статично, все можно не использовать. больше слишком жирно, пора платную подписку вводить
Screenshot_5.thumb.jpg.ba5ce5bc1c5145ffca662b46cfc72339.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...