Noise 0 Опубликовано 27 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) Добрый день , подскажите пожалуйста как сделать проверку на наличии бафа , у другого персонажа Пример , ше чекает баф гнома if not User.Buffs.ById(1204, Obj) then begin Engine.FaceControl(0,false); print('Ohh.. Fuck Бать мой баф закончился'); engine.unstuck; Delay(30000); end; Не могу понять , как и где я должен указать ник спойлера Изменено 27 мая, 2023 пользователем Noise Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Visor 14 Опубликовано 27 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 ставь галочку на ШЕ , баф вне пати и никаких скриптов ненадо ЗЫ если запущены гном и ше с одного компа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noise 0 Опубликовано 27 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 Мне нужно , что бы ше релогалась , если нету бафа пп к примеру Хасты ) Реализован скрипт на релог , но по обычному delay Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furumchanen 9 Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 если тебе нужен авто релог. не проще просто делей в скрипте? или в событиях ШЕ проверка бафа и писать в чат релог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noise 0 Опубликовано 28 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) Возможно , я не правильно обьяснил что хочу У меня есть спойлер и ше ( на аккаунте с ше есть еще пп) На гноме отдельный скрипт , если нету бафа хасты , он отходит в безопасное место и ждет когда хаста появится и только тогда бежит обратно на спот Нужен скрипт , проверка что бы ШЕ чекала баф спойлера , и когда не находила баф Хасты , перезаходила на ПП if not User.Buffs.ById(1204, Obj) then begin //User.Buffs вот тут как добавить ник спойлера? Engine.FaceControl(0,false); print('Ohh.. Fuck Бать мой баф закончился'); //это просто шаблон engine.unstuck; Delay(30000); end; Изменено 28 мая, 2023 пользователем Noise Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 2 Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 1. В объявление переменных (var) добавь: E: TL2Control; 2. Далее, после begin добавь: E:= GetControl('gnome_nickname'); 3. В самом скрипте замени: User. на: E.GetUser. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти