Перейти к содержанию

Вопрос по поводу респауна мобов на дино острове


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в том что , можно ли проверить точки оеспауна мобов на дино и сделать их статичнымы, как на первом споте со входа, ато получается со всего дино острова только 1 нормальный спот для фарма(, так как на других спорах персонажа тупо застревает в камнях я вообще хз как ето может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам.

Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются

условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально.  Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. 

 

С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая.

Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Admin said:

К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам.

Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются

условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально.  Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. 

 

С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая.

Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. 

Если зашли  в игру я б показал где убрать чтоб не ресались

И в начале дино мобы почему о всегда респавнятса в одном и том же месте , на светлой строне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

On 7/4/2023 at 1:08 PM, Admin said:

К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам.

Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются

условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально.  Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. 

 

С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая.

Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. 

Тоисть занятса сервером ето время затратно? Так тяжело проверить генератор респауна мобов? Или попросту добавить побольше ето не проблема я думаю  , просто на первом споте мобы респавнятса нормально даже через сутки фарма а дальше ставишь на спот рисуешь карту а мобы респавнятса  хз где

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, TSI said:

Тоисть занятса сервером ето время затратно? Так тяжело проверить генератор респауна мобов? Или попросту добавить побольше ето не проблема я думаю  , просто на первом споте мобы респавнятса нормально даже через сутки фарма а дальше ставишь на спот рисуешь карту а мобы респавнятса  хз где

Вопрос: ты чем-то руководствовался когда размечал зону кача или просто встал посреди кучки мобов ?

Мобы спавнятся не хз где, а в пределах своего домена, которых на всем острове , емнип, больше полусотни и все они имеют разный размер и форму.  И если ты  нарисуешь карту просто от балды, то зона кача скорей всего будет находиться на стыке нескольких доменов и само собой рано или поздно мобы в из нее, независимо от их количества, расползутся по углам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 hours ago, AIMBOT said:

Вопрос: ты чем-то руководствовался когда размечал зону кача или просто встал посреди кучки мобов ?

Мобы спавнятся не хз где, а в пределах своего домена, которых на всем острове , емнип, больше полусотни и все они имеют разный размер и форму.  И если ты  нарисуешь карту просто от балды, то зона кача скорей всего будет находиться на стыке нескольких доменов и само собой рано или поздно мобы в из нее, независимо от их количества, расползутся по углам.

 

Так ты сам просто глянь первый спот на дино мобы респавнятса нормально а на остальных все время улетают куда-то 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, TSI said:

Так ты сам просто глянь первый спот на дино мобы респавнятса нормально а на остальных все время улетают куда-то 

Если под первым спотом ты имеешь ввиду поляну после подъема с пляжа, то там домен представляет собой обычный прямоугольник размером  примерно 3на2.

А например в глубине острова есть домен представляющий собой расположенный по диагонали усеченный конус, с длинной примерно 4к, шириной от 1,5к до 700 и если  ты размечая фармзону на глазок пропустишь хоть кусочек этой загогулины, рано или поздно все мобы окажутся на этом пропущенном участке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, AIMBOT said:

Если под первым спотом ты имеешь ввиду поляну после подъема с пляжа, то там домен представляет собой обычный прямоугольник размером  примерно 3на2.

А например в глубине острова есть домен представляющий собой расположенный по диагонали усеченный конус, с длинной примерно 4к, шириной от 1,5к до 700 и если  ты размечая фармзону на глазок пропустишь хоть кусочек этой загогулины, рано или поздно все мобы окажутся на этом пропущенном участке.

И где ето можно глянуть? Где какие домены стоят 

Если не сложно поделись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, TSI said:

И где ето можно глянуть? Где какие домены стоят 

В исходниках какого нибудь сервера, их шаре много разных лежит.

Изменено пользователем AIMBOT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
On 04.07.2023 at 12:08, Admin said:

К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам.

Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются

условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально.  Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. 

 

С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая.

Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. 

Где можно посмотреть ети периметру весь интернет обрыл найти не могу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
On 08.07.2023 at 11:56, AIMBOT said:

В исходниках какого нибудь сервера, их шаре много разных лежит.

Уточни, пожалуйста, в каких именно файлах в исходниках сервера прописаны эти домены?

Вот, к примеру, смотрю спавн моба с ID 21340 в исходниках java сервера, файл sql/spawnlist.sql :

('21340', '146062', '-88584', '-4840', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '145267', '-88804', '-4696', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '145585', '-87704', '-4968', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '145426', '-87814', '-4960', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '147604', '-85916', '-5184', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '146772', '-87016', '-5072', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '148020', '-84026', '-5368', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '148340', '-83730', '-5480', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '150302', '-87319', '-4456', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '150302', '-89244', '-4440', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '148201', '-89244', '-4520', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '149347', '-86794', '-4616', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '149220', '-85928', '-4680', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '149972', '-84101', '-4904', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '151664', '-83086', '-4864', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '148844', '-85116', '-4720', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '149784', '-84507', '-4872', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '148844', '-86334', '-4648', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '149600', '-77968', '-4872', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '148500', '-77032', '-4912', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '148280', '-76928', '-4896', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '149600', '-78384', '-4792', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '143242', '-77504', '-4728', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '142372', '-76736', '-4728', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '143822', '-75968', '-4696', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '143532', '-76736', '-4712', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '144402', '-76160', '-4720', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '143532', '-75776', '-4632', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '142952', '-76544', '-4688', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '141792', '-75008', '-4536', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '139892', '-76216', '-4488', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '141052', '-76786', '-4664', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '144556', '-79184', '-5288', '0', '120', '80', '0'),
('21340', '144363', '-78684', '-5320', '0', '120', '80', '0'),

Тут просто набор всех точек, где спавнится моб. Никак не сгруппированных в какие-то прямоугольники или что-то иное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Николай said:

Уточни, пожалуйста, в каких именно файлах в исходниках сервера прописаны эти домены?

файл как угодно может называться.

Вот примерный шаблон того что искать:

territory_begin    [rune17_2017_sp73]    {{22644;-11412;-2832;-2532};{24080;-11076;-2832;-2532};{24128;-10348;-2832;-2532};{22408;-10028;-2832;-2532}}    territory_end    
npcmaker_ex_begin    [rune17_2017_sp73]    name=[rune17_2017_sp73m1]    ai=[default_maker]    maximum_npc=15    
npc_ex_begin    [velociraptor_s]    pos=anywhere    total=1    respawn=150sec    respawn_rand=100sec    ai_parameters={[SuperPointName]=[lost_73]}    Privates=[velociraptor:velociraptor:1:0sec;velociraptor:velociraptor:1:0sec]    npc_ex_end    
npc_ex_begin    [velociraptor_s]    pos=anywhere    total=1    respawn=150sec    respawn_rand=100sec    ai_parameters={[SuperPointName]=[lost_73]}    Privates=[velociraptor:velociraptor:1:0sec;velociraptor:velociraptor:1:0sec]    npc_ex_end    
npcmaker_ex_end   

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...