TSI 1 Опубликовано 4 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 Собственно вопрос в том что , можно ли проверить точки оеспауна мобов на дино и сделать их статичнымы, как на первом споте со входа, ато получается со всего дино острова только 1 нормальный спот для фарма(, так как на других спорах персонажа тупо застревает в камнях я вообще хз как ето может быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 354 Опубликовано 4 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам. Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально. Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая. Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSI 1 Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 11 hours ago, Admin said: К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам. Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально. Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая. Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. Если зашли в игру я б показал где убрать чтоб не ресались И в начале дино мобы почему о всегда респавнятса в одном и том же месте , на светлой строне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSI 1 Опубликовано 6 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2023 On 7/4/2023 at 1:08 PM, Admin said: К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам. Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально. Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая. Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. Тоисть занятса сервером ето время затратно? Так тяжело проверить генератор респауна мобов? Или попросту добавить побольше ето не проблема я думаю , просто на первом споте мобы респавнятса нормально даже через сутки фарма а дальше ставишь на спот рисуешь карту а мобы респавнятса хз где Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 47 Опубликовано 6 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2023 5 hours ago, TSI said: Тоисть занятса сервером ето время затратно? Так тяжело проверить генератор респауна мобов? Или попросту добавить побольше ето не проблема я думаю , просто на первом споте мобы респавнятса нормально даже через сутки фарма а дальше ставишь на спот рисуешь карту а мобы респавнятса хз где Вопрос: ты чем-то руководствовался когда размечал зону кача или просто встал посреди кучки мобов ? Мобы спавнятся не хз где, а в пределах своего домена, которых на всем острове , емнип, больше полусотни и все они имеют разный размер и форму. И если ты нарисуешь карту просто от балды, то зона кача скорей всего будет находиться на стыке нескольких доменов и само собой рано или поздно мобы в из нее, независимо от их количества, расползутся по углам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSI 1 Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 20 hours ago, AIMBOT said: Вопрос: ты чем-то руководствовался когда размечал зону кача или просто встал посреди кучки мобов ? Мобы спавнятся не хз где, а в пределах своего домена, которых на всем острове , емнип, больше полусотни и все они имеют разный размер и форму. И если ты нарисуешь карту просто от балды, то зона кача скорей всего будет находиться на стыке нескольких доменов и само собой рано или поздно мобы в из нее, независимо от их количества, расползутся по углам. Так ты сам просто глянь первый спот на дино мобы респавнятса нормально а на остальных все время улетают куда-то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 47 Опубликовано 7 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 3 hours ago, TSI said: Так ты сам просто глянь первый спот на дино мобы респавнятса нормально а на остальных все время улетают куда-то Если под первым спотом ты имеешь ввиду поляну после подъема с пляжа, то там домен представляет собой обычный прямоугольник размером примерно 3на2. А например в глубине острова есть домен представляющий собой расположенный по диагонали усеченный конус, с длинной примерно 4к, шириной от 1,5к до 700 и если ты размечая фармзону на глазок пропустишь хоть кусочек этой загогулины, рано или поздно все мобы окажутся на этом пропущенном участке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSI 1 Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 4 hours ago, AIMBOT said: Если под первым спотом ты имеешь ввиду поляну после подъема с пляжа, то там домен представляет собой обычный прямоугольник размером примерно 3на2. А например в глубине острова есть домен представляющий собой расположенный по диагонали усеченный конус, с длинной примерно 4к, шириной от 1,5к до 700 и если ты размечая фармзону на глазок пропустишь хоть кусочек этой загогулины, рано или поздно все мобы окажутся на этом пропущенном участке. И где ето можно глянуть? Где какие домены стоят Если не сложно поделись Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 47 Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) 10 hours ago, TSI said: И где ето можно глянуть? Где какие домены стоят В исходниках какого нибудь сервера, их шаре много разных лежит. Изменено 8 июля, 2023 пользователем AIMBOT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSI 1 Опубликовано 8 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2023 1 hour ago, AIMBOT said: В исходниках какого нибудь сервера, их шаре много разных лежит. Клас ответил, типо культурно послал.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSI 1 Опубликовано 18 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2023 On 04.07.2023 at 12:08, Admin said: К сожалению, у меня нет возможности сделать статичные точки респауна тем или иным мобам. Они задатся в БД следующим образом - локация, количество мобов, время перерождения. Точные координаты не задаются условно есть локация "дино_остров_лес1" (задается ее периметр) и на ней спавнится 6 одинаковых мобов. Они спавнятся в случайно выбранных точках внутри этой локации. Точки конечно же проверяются геодвижком на доступность перед выбором, но не всегда эта система работает идеально. Особенно если одного и того же моба убивать громадное количество раз. Рано или поздно он появится в какой-то условно недоступной точке. С этой ситуации есть выход - это создание отдельных no_spawn зон. То есть, я беру условно дерево или камень, на котором моб не должен появляться, беру несколько точек по периметру и записываю их. И если рандомно выбранная точка будет внутри этой "запрещенной" зоны, то будет сгенерирована новая. Но во-первых, я не знаю на каких именно препятствиях возникают проблемы (я администратор, а не игрок), во-вторых, это очень времязатратно. Где можно посмотреть ети периметру весь интернет обрыл найти не могу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Auth 29 Опубликовано 13 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 Мне особо не мешает, но если админу не лень запретить там спавн было бы неплохо. скрины в т.ч. с картой прилагаю: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 2 Опубликовано 14 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2023 On 08.07.2023 at 11:56, AIMBOT said: В исходниках какого нибудь сервера, их шаре много разных лежит. Уточни, пожалуйста, в каких именно файлах в исходниках сервера прописаны эти домены? Вот, к примеру, смотрю спавн моба с ID 21340 в исходниках java сервера, файл sql/spawnlist.sql : ('21340', '146062', '-88584', '-4840', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '145267', '-88804', '-4696', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '145585', '-87704', '-4968', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '145426', '-87814', '-4960', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '147604', '-85916', '-5184', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '146772', '-87016', '-5072', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '148020', '-84026', '-5368', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '148340', '-83730', '-5480', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '150302', '-87319', '-4456', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '150302', '-89244', '-4440', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '148201', '-89244', '-4520', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '149347', '-86794', '-4616', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '149220', '-85928', '-4680', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '149972', '-84101', '-4904', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '151664', '-83086', '-4864', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '148844', '-85116', '-4720', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '149784', '-84507', '-4872', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '148844', '-86334', '-4648', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '149600', '-77968', '-4872', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '148500', '-77032', '-4912', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '148280', '-76928', '-4896', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '149600', '-78384', '-4792', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '143242', '-77504', '-4728', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '142372', '-76736', '-4728', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '143822', '-75968', '-4696', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '143532', '-76736', '-4712', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '144402', '-76160', '-4720', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '143532', '-75776', '-4632', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '142952', '-76544', '-4688', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '141792', '-75008', '-4536', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '139892', '-76216', '-4488', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '141052', '-76786', '-4664', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '144556', '-79184', '-5288', '0', '120', '80', '0'), ('21340', '144363', '-78684', '-5320', '0', '120', '80', '0'), Тут просто набор всех точек, где спавнится моб. Никак не сгруппированных в какие-то прямоугольники или что-то иное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 47 Опубликовано 14 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2023 2 hours ago, Николай said: Уточни, пожалуйста, в каких именно файлах в исходниках сервера прописаны эти домены? файл как угодно может называться. Вот примерный шаблон того что искать: territory_begin [rune17_2017_sp73] {{22644;-11412;-2832;-2532};{24080;-11076;-2832;-2532};{24128;-10348;-2832;-2532};{22408;-10028;-2832;-2532}} territory_end npcmaker_ex_begin [rune17_2017_sp73] name=[rune17_2017_sp73m1] ai=[default_maker] maximum_npc=15 npc_ex_begin [velociraptor_s] pos=anywhere total=1 respawn=150sec respawn_rand=100sec ai_parameters={[SuperPointName]=[lost_73]} Privates=[velociraptor:velociraptor:1:0sec;velociraptor:velociraptor:1:0sec] npc_ex_end npc_ex_begin [velociraptor_s] pos=anywhere total=1 respawn=150sec respawn_rand=100sec ai_parameters={[SuperPointName]=[lost_73]} Privates=[velociraptor:velociraptor:1:0sec;velociraptor:velociraptor:1:0sec] npc_ex_end npcmaker_ex_end 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти