Scooter
Members-
Posts
21 -
Joined
-
Last visited
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Scooter's Achievements
Rookie (2/14)
6
Reputation
-
Scooter started following Для админов
-
Как насчет пвп рейтов , допустим, х500 или х1000 на постоянной основе? Даже с дропом всяких плюшек 10% Без заморочки спойла и крафта Тупо качь и точь))) Как вам такая идея?
-
Скрипт для комбо настройка + одевание пухи. ЛС
Scooter replied to warheall's topic in Adrenaline bot
Вот тебе пример с ВМом Пуха одевается только в том случае, если слетел ВМ(сбоку ползунок вниз) Юз скила (ползунок сбоку вверх) Убираеш галочку с интервала После юза скила одеваем основную пуху (раздел ,,экипировка,, - перетаскиваем основную пуху в самый верх списка и ползунок сбоку в самый вверх) Работает, как часики))) Тести -
ну да, и так сойдет)))
-
Офигенно, но можно и упростить, что я и сделал
-
Скрипт для комбо настройка + одевание пухи. ЛС
Scooter replied to warheall's topic in Adrenaline bot
Класно, но ето все можно реализовать в настройках адрика (раздел селф бафф и атака) -
Оператва - оператвой, а что насчет файла подкачки? Ставиш значение ,,рекомендуется,,, во втором поле умножай, то что ,,рекомендуется,, на 2 Потом настройка пекетов Qos - на 10ке стандарт стоит пропускная способность 80%, нужно ставить значение 0 В настройке msconfig ставиш максимальное количество процессоров, какое у тебя есть Перезагрузи комп и грузи свои окна))) И не забудь выключить службу оценки системы и поставь авто обновление винды на ручной режим - ето в первую очередь
-
Фильтр текстур зря отключил, убери галочьку мин качества - ето по клиенту Расчет адрика - производительность на максимум, а игру в фоне крутиш, как тебе на глаз удобно. Адрик много ресурсов не жрет
-
И не забываем купить б сое)))
-
Поправочка Вместо строчки: while User.Level > 1 do begin Пишем строчку: while 1<>2 do begin Пример для локации ИТ - первая комната обычное тп с ГДД ( +проверка на отсутствие баффа, в данном случае это берс) var obj: TL2NPC; obj2: TL2Effect; buff: TL2Effect; Enemy: TL2Live; begin while 1<>2 do begin if User.Dead then begin Engine.FaceControl(0,false); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(12000); \\тайминг на тп в город при смерти ставим свой(1000 = 1 сек) end; if not User.Buffs.ById(1062, Buff) then begin \\проверка на отсутствие берса по его ид Engine.Facecontrol(0,False); Delay(1000); Engine.UseItem(1538); Delay(12000); Engine.UseSkill(337); Delay(1000); Engine.UseSkill(338); Delay(1000); Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseItem(8599); Delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbshome'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;50'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;51'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;517'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 147725 -56517 -2780 5000', True); Delay(8000); end; if User.inrange(147725, -56517, -2780, 5000) then begin delay(500); Engine.MoveTo(147816, -56600, -2784); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы баффа(вместо 1 пишем свое название) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(6); Delay(10000); \\тайминг на тп в локацию ставим свой(1000 = 1 сек) Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728); Engine.FaceControl(0, True); end; delay(500); end; delay(500); end. Данный пример скрипта не нагружает систему Скрипт свободно переделывается под любую локацию Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))
-
Простой скрипт на фарм в локиции ИТ Простое тп с ГДД begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(15000); Engine.UseItem(8599); \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти) Delay(1000); Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976); Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы на бафф (вводите своё) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(6); Delay(10000); Engine.DismissSum; \\отзывает суммонера (конь или кот) Delay(1000); Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728); \\путь к первой комнате Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728); Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728); Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728); Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728); Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Нубл тп с ГДД begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(15000); Engine.UseItem(8599); \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти) Delay(1000); Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976); Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы на бафф (вводите своё) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(31275); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(3); Delay(500); Engine.DlgSel(2); Delay(500); Engine.DlgSel(10); Delay(10000); Engine.DismissSum; \\отзывает суммонера (конь или кот) Delay(1000); Engine.MoveTo(178324, -83367, -7216); \\путь к первой комнате Engine.MoveTo(177864, -83359, -7216); Engine.MoveTo(177876, -82327, -7216); Engine.MoveTo(179892, -82347, -6592); Engine.MoveTo(181028, -82547, -6592); Engine.MoveTo(181304, -83847, -6592); Engine.MoveTo(183160, -83855, -5960); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Путь к следующим комнатам допишете сами! Не забываем купить скроллы снятия пенальти после смерти! Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))
-
Уважаемая администрация, сделайте пжл гайд по скилам на х999 на мага и на воина. Новые люди заходят поиграть на сервер и не понимают что к чему.
-
Нет, х7, х10 и х999, допустим, постоянные сервера. Допустим открывается новый сервер так с рейтами х20 - при малом онлайне сливается либо в х10, либо в х20. Либо новый с рейтами, к примеру - х500 или х2000 потом сливается в х999. Я ето имел ввиду)))