Перейти к содержанию

Scooter

Members
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Scooter's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

6

Репутация

  1. Как насчет пвп рейтов , допустим, х500 или х1000 на постоянной основе? Даже с дропом всяких плюшек 10% Без заморочки спойла и крафта Тупо качь и точь))) Как вам такая идея?
  2. Вот тебе пример с ВМом Пуха одевается только в том случае, если слетел ВМ(сбоку ползунок вниз) Юз скила (ползунок сбоку вверх) Убираеш галочку с интервала После юза скила одеваем основную пуху (раздел ,,экипировка,, - перетаскиваем основную пуху в самый верх списка и ползунок сбоку в самый вверх) Работает, как часики))) Тести
  3. Офигенно, но можно и упростить, что я и сделал
  4. Класно, но ето все можно реализовать в настройках адрика (раздел селф бафф и атака)
  5. Оператва - оператвой, а что насчет файла подкачки? Ставиш значение ,,рекомендуется,,, во втором поле умножай, то что ,,рекомендуется,, на 2 Потом настройка пекетов Qos - на 10ке стандарт стоит пропускная способность 80%, нужно ставить значение 0 В настройке msconfig ставиш максимальное количество процессоров, какое у тебя есть Перезагрузи комп и грузи свои окна))) И не забудь выключить службу оценки системы и поставь авто обновление винды на ручной режим - ето в первую очередь
  6. Фильтр текстур зря отключил, убери галочьку мин качества - ето по клиенту Расчет адрика - производительность на максимум, а игру в фоне крутиш, как тебе на глаз удобно. Адрик много ресурсов не жрет
  7. На спойлере можно остановить опыт пройдя кв на снятие пк. Вызванный имп не обязательно должен находится возле перса. Остановка экспы на лоу рейтах - ето наверное одна из основных задач на спойлера.
  8. Поправочка Вместо строчки: while User.Level > 1 do begin Пишем строчку: while 1<>2 do begin Пример для локации ИТ - первая комната обычное тп с ГДД ( +проверка на отсутствие баффа, в данном случае это берс) var obj: TL2NPC; obj2: TL2Effect; buff: TL2Effect; Enemy: TL2Live; begin while 1<>2 do begin if User.Dead then begin Engine.FaceControl(0,false); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(12000); \\тайминг на тп в город при смерти ставим свой(1000 = 1 сек) end; if not User.Buffs.ById(1062, Buff) then begin \\проверка на отсутствие берса по его ид Engine.Facecontrol(0,False); Delay(1000); Engine.UseItem(1538); Delay(12000); Engine.UseSkill(337); Delay(1000); Engine.UseSkill(338); Delay(1000); Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseItem(8599); Delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbshome'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;50'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;51'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;517'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 147725 -56517 -2780 5000', True); Delay(8000); end; if User.inrange(147725, -56517, -2780, 5000) then begin delay(500); Engine.MoveTo(147816, -56600, -2784); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы баффа(вместо 1 пишем свое название) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(6); Delay(10000); \\тайминг на тп в локацию ставим свой(1000 = 1 сек) Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728); Engine.FaceControl(0, True); end; delay(500); end; delay(500); end. Данный пример скрипта не нагружает систему Скрипт свободно переделывается под любую локацию Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))
  9. Простой скрипт на фарм в локиции ИТ Простое тп с ГДД begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(15000); Engine.UseItem(8599); \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти) Delay(1000); Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976); Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы на бафф (вводите своё) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(6); Delay(10000); Engine.DismissSum; \\отзывает суммонера (конь или кот) Delay(1000); Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728); \\путь к первой комнате Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728); Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728); Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728); Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728); Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Нубл тп с ГДД begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(15000); Engine.UseItem(8599); \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти) Delay(1000); Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976); Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы на бафф (вводите своё) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(31275); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(3); Delay(500); Engine.DlgSel(2); Delay(500); Engine.DlgSel(10); Delay(10000); Engine.DismissSum; \\отзывает суммонера (конь или кот) Delay(1000); Engine.MoveTo(178324, -83367, -7216); \\путь к первой комнате Engine.MoveTo(177864, -83359, -7216); Engine.MoveTo(177876, -82327, -7216); Engine.MoveTo(179892, -82347, -6592); Engine.MoveTo(181028, -82547, -6592); Engine.MoveTo(181304, -83847, -6592); Engine.MoveTo(183160, -83855, -5960); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Путь к следующим комнатам допишете сами! Не забываем купить скроллы снятия пенальти после смерти! Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))
  10. Scooter

    Админу

    Уважаемая администрация, сделайте пжл гайд по скилам на х999 на мага и на воина. Новые люди заходят поиграть на сервер и не понимают что к чему.
  11. Нет, х7, х10 и х999, допустим, постоянные сервера. Допустим открывается новый сервер так с рейтами х20 - при малом онлайне сливается либо в х10, либо в х20. Либо новый с рейтами, к примеру - х500 или х2000 потом сливается в х999. Я ето имел ввиду)))
×
×
  • Создать...