Перейти к содержанию

Glassman

Members
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Информация о Glassman

  • Звание
    Member

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уж сколько раз падал из-за того, что ассистер забегает за угол от биша и там дохнет. А биш не может его реснуть, т.к. не видит. И вся пати стоит, пока у хилов не кончится мп и все не упадут. Знакомо? Наконец дошли руки написать скрипт-затычку для биша, чтобы он для реса подходил на сам труп в обход стенок и препятствий. begin while true do begin delay(1000); if (Engine.status <> lsOnline) then continue; if (User.Target.Dead) then begin if not Assigned(GetControl(User.Target.Name)) then continue; Engine.MoveToTarget(-5); end; end; end.
  2. Можно и так, да. Обычно мобы не кастуют больше 2-3 кастов. Бегут рукой бить. ))) так что обычно все ок работает и так. Ни разу не видел, чтоб пати упала. Если даже 1-2 нюка пропускают, то биш отхилит.
  3. Проблема в том, что на этом сервере ты не можешь взять ассист с моба и его Mob.Target всегда пустой. Поэтому через айдишники сделано.
  4. Скрипт отходит на время рестарта в безопасную зону и после рестарта возвращается на спот. Так же следит за мп у критически важных персов (хилы, заливки, маги). Если мп мало (<20% у всех), то идет нв безопасную зону, где ждет регена. Пока стоит в безопасной зоне - отбивается от агро-мобов, которые повисли на пати. Поддерживает офф-пати сапорт. Как в случае защиты от агро-мобов на ресте, так и при контроле мп. Скрипт должен запускаться на персе, по которому настроен ассист и фоллоу. Настройка скрипта под себя: 1. Время рестарта. Задать в константе str_res
  5. В новой версии скрипта: - бот летает через альт+Б. Сильно быстрее и не застревает в Адене. - бежит на поляну по прямой. Быстрее и меньше мобов. - перед альт-Б проверяет, что не в бою. - исправлены проблемы с байпасами на начало диалога с нпс. const Quest_id: integer = 358; var cntr: TL2Control; cntr_withQuest: TL2Control; i: integer; function QuestStage(E: TL2Control): integer; var i: byte; begin result:= 0; for i:= 1 to 32 do if E.QuestStatus(Quest_id, i) then result:= i; end; procedure ReturnToSpot(E:TL2Control); begin //move to gk E.MoveTo(144712, 23944,
  6. Квест с 63 (вроде бы) лвл. Берется в Адене у главы ДЕ гильдии. Делается в фобиден гейтвей (тп Silent valley). Квест не партийный, поэтому можно брать только теми, кто мобов бьет. Как только кто-то из пати набивает квест, чар, на котором запущен скрипт бежит на полянку и отбивается от прицепившихся мобов. Далее чар с квестом делает анстак, бежит в ДЕ гилд, сдает квест и берет снова. После чего делает тп обратно на спот. Остальная пати его смирно ждет все это время. Особенности: Перед запуском скрипта квест должен быть взят. Скрипт сам его не возьмет в первый раз. Скрипт д
  7. Квест берется с 46 по 54 уровень у тп спота Pavel ruins у нпс Gutenhagen. Квест партийный, т.е. хилами можно тоже брать. По квесту надо набить 500 айтемов. Падают примерно с шансом 50%. Т.е. если взять квест всей фулл пати, то надо будет убить порядка 9000 мобов. Мобы х1, респ довольно быстрый. У меня там стояли мили пати из 5-ти чаров. Квест набивали часов за 20. С 47 по 54 смогли сдать по 3 раза. Луками/магами должно быть быстрее. Особенности скрипта. - Перед запуском квест должен быть взят и бот выведен на один из двух спотов. На скрине правый и левый. На правом хорошо идут ЕВЦ и ЕАЦ
  8. Glassman

    Script.NewThread()

    Всем привет. Занялся тут скриптописательством и возникла проблема. Почему-то Script.NewThread() запускает указанную процедуру (с бесконечным циклом с делеями), но в основном потоке код дальше не идет. Как буд-то ждет завершения потока. Что не так? Я думал потоки специально сделаны для того, чтобы параллельно выполнять разные действия.
×
×
  • Создать...