Admin 351 Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Работу скрипта необходимо начинать непосредственно рядом с урной варки. Alchemist Stone, который дает NPC Wesley при взятии квеста, должен быть засунут в урну. Все значения для скрипта перечисляются в секции const. Amount - количество циклов варки. К примеру, если необходимо сварить 50 Moon Dust, значение Amount будет 50. Ingredient - Здесь необходимо указать значение ByPass конкретного ингредиента. Оно определяется исходя из положения необходимой кнопки в диалоге с НПЦ, начиная с '00' - верхняя кнопка, все последующие - по порядку '01', '02', и так далее Catalyst - Здесь необходимо указать значение ByPass конкретного катализатора. Аналогично ингредиенту Temperature - Здесь ByPass температуры. '00' - 1 Salamander, '01' - 2 Ifrit, '03' - 3 Phoenix. В приципе, все варится на первой температуре, но мало ли кто хочет сделать побольше Например, (для вложенного скрина), если хотим сварить Moon Dust, необходимо выбрать Ingredient = '01', Catalyst = '02' (10 Moonstone Shard + 1 Volcanic Ash = 1 Moon Dust). А если хотим лунаргент, то необходимо выбрать Ingredient = '07' и Catalyst = '04' (10 Moon Dust + 1 Quicksilver = 1 Lunargent). Совет: Берите с собой на 1 ингредиент и катализатор больше, либо делайте количество циклов Amount на 1 меньше нужного, связано это с тем, что если взять ровное количество ингредиентов, то на последнем цикле при выборе катализатора все ByPass сдвинутся, и ингредиенты соответственно не сварятся. ===================================================== const Amount:integer = 60; //Количество циклов варения Ingredient:String = '01'; //ByPass ингредиента Catalyst:String = '02'; //ByPass катализатора Temperature:String = '00'; //Температура var Current:integer; procedure Step(Dlg1,Dlg2:integer; Dlg3:string); begin Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(Dlg1); Delay(500); Engine.DlgSel(Dlg2); Delay(500); Engine.ByPassToServer(Dlg3); Delay(500); end; begin Engine.SetTarget(31149); Delay(500); for Current:=1 to Amount do begin Step(2,2,Ingredient); Step(2,3,Catalyst); Step(2,4,Temperature); Step(2,5,''); end; end. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacramentena 17 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 есть список ByPassов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alehandro 14 Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Варианты байпасов для вставки ингридиентов: Moonstone Shard x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6013 Moonstone Shard x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6013 Rotten Bone Piece x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6014 Rotten Bone Piece x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6014 Demon's Blood x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6015 Demon's Blood x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6015 Infernium Ore x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6016 Infernium Ore x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6016 Blood Root x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6017 Blood Root x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6017 Volcanic Ash x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6018 Volcanic Ash x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6018 Quicksilver x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6019 Quicksilver x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6019 Sulfur x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6020 Sulfur x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6020 Moon Dust x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6023 Moon Dust x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6023 Варианты байпасов для вставки катализатора: Moonstone Shard x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6013 Moonstone Shard x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6013 Rotten Bone Piece x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6014 Rotten Bone Piece x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6014 Demon's Blood x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6015 Demon's Blood x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6015 Infernium Ore x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6016 Infernium Ore x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6016 Blood Root x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6017 Blood Root x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6017 Volcanic Ash x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6018 Volcanic Ash x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6018 Quicksilver x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6019 Quicksilver x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6019 Sulfur x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6020 Sulfur x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6020 Moon Dust x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6023 Moon Dust x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6023 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacramentena 17 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 благодарю) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillBot 1 Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Объясните пожалуйста как полностью вписать bypass ингредиенты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacramentena 17 Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 5 hours ago, KillBot said: Объясните пожалуйста как полностью вписать bypass ингредиенты вместо 01 пишешь ингредиент списка первого блока (ковычки оставляешь) , вместо 02 бейпас катализатор из второго блока. Всё просто. Специально разделили абзацем, чтобы было понятнее 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deuces 0 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 On this line i get an error. Line - Step (2.5, ''); Error - Not enough actual parameters Did I miss something or am I doing it wrong? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intervence 51 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 12 hours ago, Deuces said: On this line i get an error. Line - Step (2.5, ''); Error - Not enough actual parameters Did I miss something or am I doing it wrong? This is a procedure which expects 3 parameters with this syntax: Step(number,number,text). So obvious error is you have a dot instead of comma and probably " is not a valid string. There's should be a final dialog ("mix ingredients" of something like that) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deuces 0 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Awsome, TY. That line has been fixed. However, i doesn't select the temperature. Any Ideas? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacramentena 17 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 7 hours ago, Deuces said: However, i doesn't select the temperature. Any Ideas? Salamander Quest _373_SupplierOfReagents tmp_1 Ifrit Quest _373_SupplierOfReagents tmp_2 Phoenix Quest _373_SupplierOfReagents tmp_3 Like so.. 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacramentena 17 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Вроде, тут снова пропустили некоторые бейпасы. Дополню Бейпас на вставку ингредиента Magma Dust x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6022 Magma Dust x10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6022 Wyrm's Blood x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6011 Wyrm's Blood x10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6011 Demonplasm х1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6025 Demonplasm х10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6025 Fire Essense x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6028 Demonic Essence x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6031 Lava Stone х1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6012 Lava Stone х10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6012 Катализаторы: Magma Dust x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6022 Magma Dust x10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6022 Wyrm's Blood x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6011 Wyrm's Blood x10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6011 Demonplasm х1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6025 Demonplasm х10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6025 Fire Essense x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6028 Demonic Essence x1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6031 Lava Stone х1 Quest _373_SupplierOfReagents x_1_C_6012 Lava Stone х10 Quest _373_SupplierOfReagents x_2_C_6012 Пишу сонная, могут быть косяки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolniy 2 Опубликовано 9 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2022 begin end. const Amount:integer = 60; //Количество циклов варения Ingredient:String = 'Moonstone Shard x10 = Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6013'; //ByPass ингредиента Catalyst:String = 'Volcanic Ash x1 = Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6018'; //ByPass катализатора Temperature:String = 'Quest _373_SupplierOfReagents tmp_1'; //Температура var Current:integer; procedure Step(Dlg1,Dlg2:integer; Dlg3:string); begin Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(Dlg1); Delay(500); Engine.DlgSel(Dlg2); Delay(500); Engine.ByPassToServer(Dlg3); Delay(500); end; begin Engine.SetTarget(31149); Delay(500); for Current:=1 to Amount do begin Step(2,2,Ingredient); Step(2,3,Catalyst); Step(2,4,Temperature); Step(2,5,''); end; end. что не так в скрипте ? не хочет работать ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yar 1 Опубликовано 4 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 On 12.03.2021 at 04:13, Admin said: Работу скрипта необходимо начинать непосредственно рядом с урной варки. Alchemist Stone, который дает NPC Wesley при взятии квеста, должен быть засунут в урну. Все значения для скрипта перечисляются в секции const. о фак зачем такие сложности Варим все нужные для нубла ингридиенты пока они в принципе есть в инвентаре, на кой болт указывать количество циклов варки, если варить один хрен все что есть. Принцип : while CheckItemCount(6013) > 10 do begin // проверяем что в инвентаре более 10 шардов либо выбором строчек, либо байпассами варим мун дасты Затем проверка снова что пока мун дастов > 10 - варим лунреагент Дальше проверяем, например, что в инвентаре больше 10 магма дастов и варим фаер эссенс пока они не закончатся while CheckItemCount(6022) > 10 do begin Ну и так далее, сколько хотите варить реагентов - столько проверок на их количество, в более сложном варианте можно проверять наличие обоих реагентов для варки: //Hellfire Oil (масло огня ада) while (CheckItemCount(6028) and CheckItemCount(6031)) > 1 do begin Delay(250); Engine.DlgSel(1); Delay(250); Engine.DlgSel(13); Delay(250); Engine.DlgSel(1); Delay(250); Engine.DlgSel(5); Delay(250); Engine.DlgSel(1); Delay(250); Engine.DlgSel(1); Delay(250); Engine.DlgSel(1); Delay(250); end; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6200xs 1 Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 const Amount:integer = 90; //Количество циклов варения Ingredient:String = 'Quest _373_SupplierOfReagents x_2_I_6015'; //ByPass ингредиента Catalyst:String = 'Quest _373_SupplierOfReagents x_1_I_6017'; //ByPass катализатора Temperature:String = 'Quest _373_SupplierOfReagents tmp_1'; //Температура var Current:integer; procedure Step(Dlg1,Dlg2:integer; Dlg3:string); begin Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(Dlg1); Delay(500); Engine.DlgSel(Dlg2); Delay(500); Engine.ByPassToServer(Dlg3); Delay(500); end; begin Engine.SetTarget(31149); Delay(500); for Current:=1 to Amount do begin Step(2,2,Ingredient); Step(2,3,Catalyst); Step(2,4,Temperature); Step(2,5,''); end; end. не работает второй ингредиент. скрипт его просто не ставит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6200xs 1 Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 все работает !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти