Перейти к содержанию

ищу умельца писать скрипты


Рекомендуемые сообщения

Есть вопросы у меня к написанию скриптов к валкеру,что то получается,а что то нет.

Коротко о ситуации : почитал форум,запустил валкера ,сделал скрипт такого характера - бафается,идет на спот и фармит.

Всё бы хорошо скажете Вы,но есть одно но при смерти или когда кончается баф он лежит мертвый,надо что бы он летел в город и с этого места скрипт начинался опять по новой.

Если скриптер нуждается в оплате,щедро сыпану голды)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запиши скрипт на бафф и путь к споту в иг волкере и потом в оог ставишь возврат в город после смерти и выполнение этого скрипта

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, ElecTpoH said:

 в оог ставишь возврат в город после смерти и выполнение этого скрипта

Привет,сделай скрин пож настроек в оог валкере какие там галочки нажимать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы нашел

  • Dead Return, Delay(s) - задержка до возвращения в город после смерти. Если не отмечена, то в город не вернет и чар будет лежать до ресуректа или ручного возвращения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я может чего-то не понимаю и заранее извиняюсь, но как ООГ самостоятельно запустит скрипит оказавшись в городе после смерти? 

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 minutes ago, Pochka said:

я может чего-то не понимаю и заранее извиняюсь, но как ООГ самостоятельно запустит скрипит оказавшись в городе после смерти? 

я тоже не знаю,вот и интересуюсь у людей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам начинающий скриптописец, но может смогу тебе чем-то помочь.

Возврат в город и следование по маршруту после смерти должен делать зацикленный скрипт, бот выполняет по сути только гринд мобов

у тебя линейный скрипт без подпрограмм?  

Изменено пользователем Pochka
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Pochka said:

Я сам начинающий скриптописец, но может смогу тебе чем-то помочь.

Возврат в город и следование по маршруту после смерти должен делать зацикленный скрипт, бот выполняет по сути только гринд мобов

у тебя линейный скрипт без подпрограмм?  

написал в пм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 minutes ago, Pochka said:

как ООГ самостоятельно запустит скрипит оказавшись в городе после смерти?

Например проверить координаты и если он не зоне кача значит надо бежать бафацо :)

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрины выложил но нужен модератор что бы подтвердил пост ) запуск скрипта после смерти делается элементарно в настройках 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно обойтись одним скриптом. Конструкция примерно следующая (сделано на коленке как концепция, не пинать):

Label(deathcheck)
CharStatus(HP,=,0) {
GOHOME()
Set(FIGHTSTOP)
JMP(buff)
}
JMP(fight)

Label(buff)
//тут мы баффаемся
JMP(movetospot)

Label(movetospot)
MOVETO(координаты) //топаем на спот

Label(fight)
Set(FIGHTSTART)
Delay(5000)
JMP(deathcheck)

Label(loop)
JMP(fight)

для вызова цикла можно использовать Call, но у меня были с ним проблемы, поэтому привык костылить переходами 

 

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...