SerT 2 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Есть вопросы у меня к написанию скриптов к валкеру,что то получается,а что то нет. Коротко о ситуации : почитал форум,запустил валкера ,сделал скрипт такого характера - бафается,идет на спот и фармит. Всё бы хорошо скажете Вы,но есть одно но при смерти или когда кончается баф он лежит мертвый,надо что бы он летел в город и с этого места скрипт начинался опять по новой. Если скриптер нуждается в оплате,щедро сыпану голды) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElecTpoH 3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 запиши скрипт на бафф и путь к споту в иг волкере и потом в оог ставишь возврат в город после смерти и выполнение этого скрипта 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerT 2 Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 1 minute ago, ElecTpoH said: в оог ставишь возврат в город после смерти и выполнение этого скрипта Привет,сделай скрин пож настроек в оог валкере какие там галочки нажимать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElecTpoH 3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerT 2 Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 вроде бы нашел Dead Return, Delay(s) - задержка до возвращения в город после смерти. Если не отмечена, то в город не вернет и чар будет лежать до ресуректа или ручного возвращения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochka 3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 я может чего-то не понимаю и заранее извиняюсь, но как ООГ самостоятельно запустит скрипит оказавшись в городе после смерти? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerT 2 Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 22 minutes ago, Pochka said: я может чего-то не понимаю и заранее извиняюсь, но как ООГ самостоятельно запустит скрипит оказавшись в городе после смерти? я тоже не знаю,вот и интересуюсь у людей) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochka 3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) Я сам начинающий скриптописец, но может смогу тебе чем-то помочь. Возврат в город и следование по маршруту после смерти должен делать зацикленный скрипт, бот выполняет по сути только гринд мобов у тебя линейный скрипт без подпрограмм? Изменено 19 апреля, 2021 пользователем Pochka 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerT 2 Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 14 minutes ago, Pochka said: Я сам начинающий скриптописец, но может смогу тебе чем-то помочь. Возврат в город и следование по маршруту после смерти должен делать зацикленный скрипт, бот выполняет по сути только гринд мобов у тебя линейный скрипт без подпрограмм? написал в пм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIMBOT 45 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 39 minutes ago, Pochka said: как ООГ самостоятельно запустит скрипит оказавшись в городе после смерти? Например проверить координаты и если он не зоне кача значит надо бежать бафацо :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochka 3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 ну так это должен делать сам скрипт, бот вроде так не умеет, нет? Ща я в ПМ отвечу, работа не дает это сделать сразу. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElecTpoH 3 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 скрины выложил но нужен модератор что бы подтвердил пост ) запуск скрипта после смерти делается элементарно в настройках 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intervence 51 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Можно обойтись одним скриптом. Конструкция примерно следующая (сделано на коленке как концепция, не пинать): Label(deathcheck) CharStatus(HP,=,0) { GOHOME() Set(FIGHTSTOP) JMP(buff) } JMP(fight) Label(buff) //тут мы баффаемся JMP(movetospot) Label(movetospot) MOVETO(координаты) //топаем на спот Label(fight) Set(FIGHTSTART) Delay(5000) JMP(deathcheck) Label(loop) JMP(fight) для вызова цикла можно использовать Call, но у меня были с ним проблемы, поэтому привык костылить переходами 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти