Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я помню админ говорил что они иногда отклоняются от точек спавна, и бывает что они прям по краю "выделенной зоны" но так кучно они респится не должны особенно если они СОЦИАЛЬНЫЕ друг к другу

Ты срываешь одного а получаешь 6-7 в подарок

0I6FUM1G[1].png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства мобов точных точек спавна нет, они приписаны к определенной территории и ресаются в рандомном месте внутри нее. 

Поэтому и выходит, что если у тебя задан определенный статичный радиус, рано или поздно часть мобов выйдет за пределы этой боевой зоны (если она не покрывает всю локацию). Это лишь вопрос времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Admin said:

У большинства мобов точных точек спавна нет, они приписаны к определенной территории и ресаются в рандомном месте внутри нее. 

Поэтому и выходит, что если у тебя задан определенный статичный радиус, рано или поздно часть мобов выйдет за пределы этой боевой зоны (если она не покрывает всю локацию). Это лишь вопрос времени.

вопрос не выходе за пределы а в кучности социальных мобов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 hours ago, Admin said:

То что они становятся в кучу - чистая случайность

Очень большие зоны для респа мобов, я бы сказал огромные, вообще странно что на бот-серверах везде стоит рандом респ, не проще поставить статику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, OneFinal said:

тогда почему мобы спавнятся на деревьях и камнях ?

это от гео-движка и от алгоритма генерации расположения моба зависит, а не от геодаты. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Yar said:

это на оффе так же, нюансы Л2

рыбалку не вернут, можешь не стараться :) а на оффе мобы спавнились абсолютно по другому и в нормальных местах) Z координата рулит.

Just now, Admin said:

это от гео-движка и от алгоритма генерации расположения моба зависит, а не от геодаты. 

 

сути не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, OneFinal said:

рыбалку не вернут, можешь не стараться :) а на оффе мобы спавнились абсолютно по другому и в нормальных местах) Z координата рулит.

дак у меня и без рыбалки прет, а вот Z координаты для спауна мобов нет, просто на офф серверах более правильно прорисованы локации спауна и все, но такие нюансы там так же встречаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Yar said:

дак у меня и без рыбалки прет, а вот Z координаты для спауна мобов нет, просто на офф серверах более правильно прорисованы локации спауна и все, но такие нюансы там так же встречаются

дааа, неееет))

сборка l2jfrozen за бородатые времена.

Jre5WREM[1].png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, OneFinal said:

дааа, неееет))

сборка l2jfrozen за бородатые времена.

Jre5WREM[1].png

дак то ты про фикс респ говоришь, когда моб жестко привязан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Yar said:

дак то ты про фикс респ говоришь, когда моб жестко привязан

рядом видишь randomx дальше randomy, понимаешь зачем это нужно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, OneFinal said:

рядом видишь randomx дальше randomy, понимаешь зачем это нужно ?

на той же люцере это нифига не так работает
 

Quote

<spawn name="[innadril04_mb2224_01]">
<mesh>
<vertex x="73644" y="201124" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="74140" y="201640" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="74076" y="201996" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="73296" y="201500" minz="-3924" maxz="-3324" />
</mesh>
<npc id="25208" count="1" respawn="60"/>
</spawn>


 

и в данном случае это опорные точки, т.е. холм может быть выше дерева или камня в низине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Yar said:

на той же люцере это нифига не так работает
 


 

и в данном случае это опорные точки, т.е. холм может быть выше дерева или камня в низине

а в этом случае гео двиг должен "вытолкнуть" моба из камня или спустить вниз, ты понял о чем я.

Изменено пользователем OneFinal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, OneFinal said:

а в этом случае гео двиг должен "вытолкнуть" моба из камня или спустить вниз, ты понял о чем я.

тоже нет, если места на камне достаточно для спауна моба. Другое дело что локации можно нарезать красиво, обойти видимые препятствия, но зачем, если донаты и так кидают? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Yar said:

тоже нет, если места на камне достаточно для спауна моба.

места на камне да, перс подойти нет, значит моба нужно переместить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, OneFinal said:

места на камне да, перс подойти нет, значит моба нужно переместить.

такой логики нету в сборках, ей вообще похрен где находится персонаж и может ли он туда подойти - это задача человека нарезать зоны нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Yar said:

такой логики нету в сборках, ей вообще похрен где находится персонаж и может ли он туда подойти - это задача человека нарезать зоны нормально

ну да, нету, окей,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...