Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если я правильно тебя понял логика следующая, на одного человека из пати всегда идет рандом, и шанс 0,05 (5%) что ему повезло ПОПЫТАТЬ СЧАСТЬЯ и прокачать СА с 12 на 13, с шансом прописанным вот тут:
 

Quote

<npc id="25338" chanceStage="12" chanceBreak="0" skill="false" absorbType="PARTY_ONE_RANDOM" levelList="12"/><!-- Anakazel -->

и если у нас там стоит 12%, то это пиздец.

0.05*0.01=0.0005=0.05%



0.05*0.012=0.0006=0.06%
а должно стоять 100%

Quote

<npc id="25338" chanceStage="100" chanceBreak="0" skill="false" absorbType="PARTY_ONE_RANDOM" levelList="12"/><!-- Anakazel -->

0.05*0.1=0.005=0.5%

Что-то я сам себя запутал. Правильно будет 0.05*0.12=0.006=0.6%
0.6% * 9ч в пати = 5.4%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел исходники сборки и понял что я написал чушь, но, если у нас стоит 
 

Quote


chanceStage="12"

то это 1.2% одному из пати, что опять же пздц.

final int chance = Rnd.get(1000);
		
		// Handle npc leveling info type.
		switch (npcInfo.getAbsorbCrystalType())
		{
			case FULL_PARTY:
				final Attackable mob = (Attackable) npc;
				
				for (Player player : getPartyMembersState(killer, npc, Quest.STATE_STARTED))
					tryToStageCrystal(player, mob, npcInfo, chance);
				break;
			
			case PARTY_ONE_RANDOM:
				final Player player = getRandomPartyMemberState(killer, npc, Quest.STATE_STARTED);
				if (player != null)
					tryToStageCrystal(player, (Attackable) npc, npcInfo, chance);

12 из 1000 для одного человека из пати добившего.

Изменено пользователем Auth
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

On 17.10.2021 at 22:04, Admin said:

https://lineage.pmfun.com/list/soul/13

yeah, but on this link you also have stage 14, stage 15 etc

so its not interlude info

 


<npc id="25338" chanceStage="12" chanceBreak="0" skill="false" absorbType="PARTY_ONE_RANDOM" levelList="12"/><!-- Anakazel -->

that's the info we got from aCis interlude and we certainly think it's accurate

В сборке aCis rev380 был фикс, вот пруфы, чейнджлог. 

https://l2topzone.com/forum/l2-java-projects/16/project-acis-interlude/2860/240

 

 - Anakazel rewards Soul Crystal leveling to all party members. 

 <npc id="25338" chanceStage="75" chanceBreak="0" skill="false" absorbType="FULL_PARTY" levelList="12" /> 
- <!--  Anakazel 
  --> 

в rev382 - так и осталось.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Auth said:

то это 1.2% одному из пати, что опять же пздц.

Во многих сборках кусок за рандом отличается. так что у нас может все не совпадать. acis паблик да, вот так) но кто его знает, многие же их берут за основу и допиливают... может быть и поправлено. (в пв например используется rnd(100). )

мне больше не нравился шанс "попадания" в комнату с боссом, но доказывать тут что либо очень сложно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, band said:

Во многих сборках кусок за рандом отличается. так что у нас может все не совпадать. acis паблик да, вот так) но кто его знает, многие же их берут за основу и допиливают... может быть и поправлено. (в пв например используется rnd(100). )

мне больше не нравился шанс "попадания" в комнату с боссом, но доказывать тут что либо очень сложно).

я думаю что сборка на ее основе, во первых адм на нее ссылается. а во вторых по косвенным признаками типа неверного шанса дропа кое-чего
но это точно не чистый acis т.к. отличаются байпасы на квесты

Изменено пользователем Auth
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...