никодим Опубликовано 27 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 в общем такая проблема. скрипт есть на возврат спота ребафф итд. всё работает всё хорошо. но по прибытию на точку спота, через пару минут его начинает на предыдущий координат тащить. тоесть сбегал на предыдущую точку, вернулся на ластовую и так пока бафф не упадет бегает. в чем может быть дело? ткните носом пальцем на проблему. спот в ИТ комната с жуками, на остальных локациях типа дино, кат итд все ок, прибежал и фармит спокойно, а здесь какой то трабл. сам скрипт сопсно Цитата begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Engine.FaceControl(0,false); Engine.GoHome; Delay(5000); end; begin Engine.MoveTo(83264,148001,-3413); Engine.SetTarget('Buffer'); Delay(1000); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Исп. профиль'); Delay(500); Engine.DlgSel('HP\CP\MP'); delay(5000); Engine.CancelTarget; Engine.SetTarget('Global GK'); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel ('Горячие точки'); Delay(500); Engine.DlgSel ('Imperial Tomb'); Engine.CancelTarget; Engine.FaceControl(0,true); Delay(10000); end; begin Engine.MoveTo(185732,-75590,-2730); Engine.MoveTo(185193,-75656,-2730); Engine.MoveTo(184901,-76529,-2730); Engine.MoveTo(184799,-77274,-2730); Engine.MoveTo(184736,-77831,-2730); Engine.MoveTo(184658,-78580,-2730); Engine.MoveTo(184426,-78591,-2730); Engine.MoveTo(184049,-78617,-2730); Engine.MoveTo(183659,-78643,-2730); Engine.MoveTo(183267,-78668,-2730); Engine.MoveTo(183010,-78638,-2727); Engine.MoveTo(182641,-78274,-2730); Engine.MoveTo(182361,-77962,-2730); Engine.MoveTo(182017,-77612,-2729); Engine.MoveTo(181638,-77233,-2730); Engine.MoveTo(181366,-76958,-2727); Engine.MoveTo(181386,-76516,-2730); Engine.MoveTo(181376,-76146,-2730); Engine.MoveTo(181363,-75753,-2730); Engine.MoveTo(181131,-75412,-2730); Engine.MoveTo(180567,-75394,-2730); Engine.MoveTo(180038,-75341,-2730); Engine.MoveTo(179282,-75336,-2730); Engine.MoveTo(178528,-75331,-2730); Engine.MoveTo(178033,-75330,-2730); Engine.MoveTo(177586,-75313,-2730); Engine.MoveTo(177126,-75342,-2730); Engine.MoveTo(177216,-75330,-2728); Engine.MoveTo(175767,-75417,-2730); Engine.MoveTo(175383,-75417,-2730); Engine.MoveTo(175104,-75636,-2730); Engine.MoveTo(175118,-76514,-2730); Engine.MoveTo(175110,-77188,-2730); Engine.MoveTo(175121,-78007,-2730); Engine.MoveTo(175110,-78754,-2729); Engine.MoveTo(175132,-79553,-3023); Engine.MoveTo(175116,-80033,-3198); Engine.MoveTo(175099,-80564,-3376); Engine.MoveTo(175112,-80923,-3377); Engine.MoveTo(175114,-81130,-3377); end; end; end. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Auth Опубликовано 29 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2024 В 27.10.2024 в 10:10, никодим сказал: в общем такая проблема. скрипт есть на возврат спота ребафф итд. всё работает всё хорошо. но по прибытию на точку спота, через пару минут его начинает на предыдущий координат тащить. тоесть сбегал на предыдущую точку, вернулся на ластовую и так пока бафф не упадет бегает. в чем может быть дело? ткните носом пальцем на проблему. спот в ИТ комната с жуками, на остальных локациях типа дино, кат итд все ок, прибежал и фармит спокойно, а здесь какой то трабл. сам скрипт сопсно скорее всего проблема в настройках зоны атаки перса (карта, точка, возврат к центру) и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
никодим Опубликовано 29 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2024 53 минуты назад, Auth сказал: скорее всего проблема в настройках зоны атаки перса (карта, точка, возврат к центру) и тп ну смотри, возврат на точку там зона, в зоне уже начинает атаковать как бы ситуация не критичная, просто охота понять в чем проблема если нужно, я могу записать фрапс поведения, ну что бы конкретнее понимать ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T.E Опубликовано 30 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 (изменено) Скорее всего бот пытается вернуться на первую точку, потом вторую и когда доходит до предпоследней его начинает глючить. Нужно я думаю поставить проверку где-то в конце (после послднего MoveTo). У мня бота уже нет не могу проверить да и не уверен что код правильный. while (not User.Dead) and (User.InZone or User.InRange(175114,-81130,-3377, 8000)) do begin // Farming delay(1000); end; Изменено 30 октября, 2024 пользователем T.E 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти