hanador2249
Members-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о hanador2249
-
Звание
Member
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Идея хорошая. Не надо будет снимать вар в удобный момент - сразу приходи и бей. Удобно!
-
Апдейт: накатил на клиент патч NO_ANIMATIONS (до этого был CUT SKILLS ANIMATIONS и папки с доп. файлами) - криты пока что пропали при логине. Похоже что криты при логине не в геодате, а в патче "CUT SKILLS ANIMATIONS" FYI @Admin
-
супер, приму к сведению) вот только у меня памяти уже не хватает чтобы запоминать нахождение "дырок" скрытых текстурами) а как тогда можно объяснить то, что персонажи даже без бота, на чистом клиенте с вашими патчами сразу дисконнектятся при входе в игру? Если дело не в геодате, то в чем? Могу постить ошибки с клиента, если действительно дело не в геодате
-
Вероятно уже поднималась тема геодаты Что нужно сделать чтобы она не была как решето, например в восе? Координаты давать откуда выкидывает? p.s. вероятно проблема есть не только в восе p.s.s пишу патаму што уже болит от критов на пустом месте
-
Враки. Все работает По крайней мере во этот пример - https://adrenalinebot.com/en/api/example/example-of-the-purchase-and-crystallization-of-items
-
Может быть. Помню только что при тестировании когда юзал без оружия рейдж и потом одевал ножик - откат не сбрасывался, может быть тут именно что-то при одевании/смене/снятии оружия. p.s. тут очень маловероятно что проблема может быть в адрике, я платный юзаю, вроде как обновляется он, ну и подобных проблем не видел по нему
-
нету, пересмотрел весь раздел адреналина. Набросал свой небольшой скрипт, вдруг кому-то будет полезно: var rage: TL2Skill; varTL2Item: TL2Item; rage_cd: integer; begin while delay(2000) do begin if (rage_cd > 0) then begin rage_cd := rage_cd - 2000; if (rage_cd < 0) then rage_cd := 0; end; if (rage_cd = 0) then begin if Engine.GetInventory.User.ByID(226, varTL2Item) and (not varTL2Item.Equipped) then begin Engine.UseItem(226); // use dagger delay(250); end; Engine.UseSkill(94); // use rage
-
Привет, поделитесь кто какими примерами (если есть и вообще возможно ли) как вы через скрипт отслеживаете откат скилов (их готовность к реюзу). Просмотрел документацию к адрику - как-то ничего не нашел, ни методов, ни примеров. Может он вообще не умеет такое делать через скрипты?
-
Второй вариант можно без процедуры сделать. Если без, то выглядеть будет примерно так: begin Engine.SetTarget(30342); delay(1500); Engine.DlgOpen; delay(1500); Engine.DlgSel(1); delay(1500); Engine.DlgSel(1); delay(1500); end; если с процедурой, то вот так: procedure quest(); begin Engine.SetTarget(30342); delay(1500); Engine.DlgOpen; delay(1500); Engine.DlgSel(1); delay(1500); Engine.DlgSel(1); delay(1500); end; begin Script.NewThread(@quest); end.
-
ныть это всё что нам надо вообще, конечно, концепция улучшалок типа усиленных скилов, бафера в городе до 80лвл, крафта ресурсов у НПЦ и т.п. - удручает на новом серве. Уж лучше бы сделали крафт-пвп какой х20 чистый, просто ванильный клиент, без всякой чепухи типа "бафов, кучи ЛС бафов и т.п." а так, пожалуй, соглашусь с вышенаписанным - x0.5 в таких условиях это труп со старта. p.s. сам играю на х1 и доволен хотя бы тем, что там нету этой всё новомодной хуерги типа "куча ЛС бафов и бафера в городе"
-
Привет. Такая же проблема. Ник персонажа, где не могу повысить клан с 0 до 1 лвл - sph1 Спасибо!