Перейти к содержанию

PapaBallon

Members
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о PapaBallon

  • Звание
    Member

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скилл один и тот же, но у БД и СВСа они не учатся после первой профессии. А усиливать агр нужно у танков - то есть агры второй и третьей профы. выход - убрать эмпауэр из бесплатных бафов)
  2. Уточняю просьбу - мощность агра нужно увеличивать только танкам вторых и третьих профессий. В противном случае все будут обходится СВСами и БД, и цель не будет достигнута)
  3. Уважаемый администратор, снова обращаюсь со старой проблемой. В условиях нынешних настроек сервера (со скиллами за сильверы и т.п.) танки бесполезны. Прошу объяснить, почему нельзя увеличить танкам дальность и мощность скилла "агрессия"? Этот скилл рассчитан, так сказать, на "заводские настройки" л2, и совершенно не соответствует существующим реалиям сервера с мегадамагами от ДД, в результате чего танки не могут держать на себе рейдбосса. Про пвп вообще молчу: скиллы "агр" и "массовый агр" рассчитаны на живых игроков, которые не могут (в отличие от бота) мгновенно менять таргет, что вносит сер
  4. Уважаемый администратор! Может немного не по теме, но, думаю, в момент открытия нового сервера самое время рассмотреть и этот вопрос: уже сколько раз просили и писали-прошу увеличить мощность агра танкам раз в 5, а то в 10. В реалиях серверов с ультра-мега маг. и физ. критами танки свою работу выполнять не могут. На баланс ни в ПВЕ ни в ПВП данное нововведение никак не повлияет, а вот профессию оживит. ПС:. а вообще было не плохо сделать агр как неснимаемый дебаф на секунду - полторы, без возможности в это время смены таргета для цели агра, тогда танки бы и в ПВП очень бы даже пригодилис
  5. По катакомбам не надо ничего менять! В нескольких комнатах в катакомбах Forbidden Patth действительно не хватает одного моба. Это канцел моб, худая тень такая. Название не помню. На многих серверах такое встречал и всегда считал это особенностью этих кат.
  6. Здравствуйте, уважаемый администратор. В настоящее время на сервере запущен ивент "Сердечки". С учётом реалий объёма фарма на нашем ботосервере, прошу рассмотреть возможность добавить у ивент-менеджера кнопку "сыграть все игры сразу" , чтобы все сердечки в инвентаре были обменяны на награды (согласен даже на пониженный шанс выиграть). А то ну совсем не интересно стоять тыкать тысячи раз на диалоги. Многие игроки (вроде меня) не сильны в создании скриптов, поэтому думаю будут за это благодарны администрации!
  7. Я уточню свою просьбу - может ли уважаемый админ вмешаться в механику игры и предоставить нам маммона кузнеца?
  8. Присоединяюсь. Без маммона кузнеца очень грустно.
  9. И адена есть, и инвентарь пустой (гном создавался именно для торговли, на нем выучены скиллы за пруфы для макс слотов купли/продажи). Никаких квест итемов и прочего барахла в инвентаре нету.
  10. Ну нет, так нет. Проблема не критична в принципе то.
  11. Проблема осталась. Все также выкидывает из игры после скупки единственного предмета.
  12. Здравствуйте, я конечно, понимаю, что онлайн не высок и все такое, но почему бы не увеличить количество продаваемых/покупаемых предметов персами, причем увеличить существенно - например, штук до 20 хотя-бы. Причем сделать это можно за те же рыбные пруфы. Думаю, игрокам будет удобно это нововведение.
  13. Здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: посадил гнома на скупку топ А хэви брони (МЖ) в оффлайн. Через некоторое время захожу на гнома - гном скупил 1 шт. (из 6) и не находится в игре. Стал проверять почему так - оказывается, по непонятным причинам из 6 целых предметов, запланированных к скупке в оффлайн режиме, гном покупает 1 и выходит из игры вообще. Данный факт проверен мною лично - действительно, гнома выкидывает из игры при скупке 1 целой вещи. Прошу починить. П.С.: ник гнома Torga
×
×
  • Создать...