Перейти к содержанию

ДЕЛИМСЯ ГОТОВЫМИ СКРИПТАМИ


Рекомендуемые сообщения

Простой скрипт на фарм в локации МОС

Тп с Руны в МОС:

begin    
 while User.Level > 1 do begin
  if User.Dead then begin
   Delay(2000);
   Engine.GoHome;
   Delay(17000);
   Engine.FaceControl(0, False);
   Delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbshome');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;50');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;51');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;522');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 43532 -49123 -796 5000', True);
   delay(2000);
   Engine.MoveTo(43849, -47877, -800);
   Delay(2000);
   Engine.MoveTo(43630, -47808, -792);
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(52001); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('Схемы');
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('1');
   Delay(1500);
   Engine.DlgSel('CP HP MP');
   Delay(1500);
   Engine.CancelTarget;
   Engine.MoveTo(43766, -47720, -792);         
   Delay(2000);
   Engine.SetTarget(52006); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(7);
   Delay(2000);
   Engine.MoveTo(123926, -74831, -2928);
   Engine.MoveTo(120742, -74863, -3264);
   Engine.MoveTo(120808, -76319, -3264);
   Engine.MoveTo(119016, -76360, -3392);
   Engine.FaceControl(0, True);
   end;
  end;
end.
 

 

Тп с Руны в  Годард, с Годарда в Мос:

 

begin    
 while User.Level > 1 do begin
  if User.Dead then begin
   Delay(2000);
   Engine.GoHome;
   Delay(17000);
   Engine.FaceControl(0, False);
   Delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbshome');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;50');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;51');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;522');
   delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 43532 -49123 -796 5000', True);
   delay(2000);
   Engine.MoveTo(43849, -47877, -800);
   Delay(2000);
   Engine.MoveTo(43630, -47808, -792);
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(52001); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('Схемы');
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('1');
   Delay(1500);
   Engine.DlgSel('CP HP MP');
   Delay(1500);
   Engine.CancelTarget;
   Engine.MoveTo(43766, -47720, -792);         
   Delay(2000);
   Engine.SetTarget(52006); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(1);
   Delay(2000);
   Engine.DlgSel(1);
   Delay(10000);
   Engine.MoveTo(147972, -55263, -2728);         
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(31275);
   Delay(2000);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(2000);
   Engine.DlgSel(1);
   Delay(2000);
   Engine.DlgSel(13);
   Delay(2000);
   Engine.DlgSel('Да');
   Delay(7000);
   Engine.MoveTo(108836, -87827, -2880);
   Engine.MoveTo(110744, -87819, -3264);
   Engine.MoveTo(110468, -85859, -3392);
   Engine.FaceControl(0, True);
   end;
  end;
end.

 

Байпасы на Альт+Б вытащил с программы Cheat Engine 7.2

Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой скрипт на фарм в локиции ИТ 

Простое тп с ГДД

 

begin    
 while User.Level > 1 do begin
  if User.Dead then begin
   Delay(1000);
   Engine.FaceControl(0, False);  
   Delay(1000);
   Engine.GoHome;
   Delay(15000);
   Engine.UseItem(8599);    \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти)
   Delay(1000);
   Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976);
   Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784);
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(52001); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('Схемы');
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('1');  \\название схемы на бафф (вводите своё)
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('CP HP MP');
   Delay(500);
   Engine.CancelTarget;
   Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728);         
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(52006); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(6);
   Delay(10000);
   Engine.DismissSum;   \\отзывает суммонера (конь или кот)
   Delay(1000);
   Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728);  \\путь к первой комнате
   Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728);
   Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728);
   Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728);
   Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728);
   Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728);
   Engine.FaceControl(0, True);
   end;
  end;
end.

 

Нубл тп с ГДД

begin    
 while User.Level > 1 do begin
  if User.Dead then begin
   Delay(1000);
   Engine.FaceControl(0, False);
   Delay(1000);
   Engine.GoHome;
   Delay(15000);
   Engine.UseItem(8599);   \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти)
   Delay(1000);
   Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976);
   Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784);
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(52001); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('Схемы');
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('1');  \\название схемы на бафф (вводите своё)
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('CP HP MP');
   Delay(500);
   Engine.CancelTarget;
   Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728);         
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(31275); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(3);
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(2);
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(10);
   Delay(10000);
   Engine.DismissSum;  \\отзывает суммонера (конь или кот)
   Delay(1000);
   Engine.MoveTo(178324, -83367, -7216);  \\путь к первой комнате
   Engine.MoveTo(177864, -83359, -7216);
   Engine.MoveTo(177876, -82327, -7216);
   Engine.MoveTo(179892, -82347, -6592);
   Engine.MoveTo(181028, -82547, -6592);
   Engine.MoveTo(181304, -83847, -6592);
   Engine.MoveTo(183160, -83855, -5960);
   Engine.FaceControl(0, True);
   end;
  end;
end.    

Путь к следующим комнатам допишете сами!

Не забываем купить скроллы снятия пенальти после смерти!

Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))                               

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Поправочка

Вместо строчки: 

while User.Level > 1 do begin 

Пишем строчку:

while 1<>2 do begin

Пример для локации ИТ - первая комната обычное тп с ГДД ( +проверка на отсутствие баффа, в данном случае это берс)

 

 

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
buff: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
begin
 while 1<>2 do begin  
  if User.Dead then begin  
   Engine.FaceControl(0,false);
   Delay(1000);
   Engine.GoHome;
   Delay(12000);   \\тайминг на тп в город при смерти ставим свой(1000 = 1 сек)
   end;

  if not User.Buffs.ById(1062, Buff) then begin   \\проверка на отсутствие берса по его ид
   Engine.Facecontrol(0,False);
   Delay(1000);
   Engine.UseItem(1538);
   Delay(12000);
   Engine.UseSkill(337);
   Delay(1000);
   Engine.UseSkill(338);
   Delay(1000);
   Engine.DismissSum;
   Delay(1000);
   Engine.UseItem(8599);
   Delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbshome');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;50');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;51');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;517');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 147725 -56517 -2780 5000', True);
   Delay(8000);
   end;
    
  if User.inrange(147725, -56517, -2780, 5000) then begin
   delay(500);
   Engine.MoveTo(147816, -56600, -2784);
   Engine.SetTarget(52001); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('Схемы');
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('1');     \\название схемы баффа(вместо 1 пишем свое название)
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('CP HP MP');
   Delay(500);
   Engine.CancelTarget;
   Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728);         
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(52006); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(6);
   Delay(10000);  \\тайминг на тп в локацию ставим свой(1000 = 1 сек)
   Engine.DismissSum;
   Delay(1000);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728);
   Engine.FaceControl(0, True);
   end;
   delay(500);
  end;
  delay(500);
end.

 

Данный пример скрипта не нагружает систему

Скрипт свободно переделывается под любую локацию

Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 17.04.2021 at 20:56, Scooter said:

Поправочка

Вместо строчки: 

while User.Level > 1 do begin 

Пишем строчку:

while 1<>2 do begin

Пример для локации ИТ - первая комната обычное тп с ГДД ( +проверка на отсутствие баффа, в данном случае это берс)

 

 

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
buff: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
begin
 while 1<>2 do begin  
  if User.Dead then begin  
   Engine.FaceControl(0,false);
   Delay(1000);
   Engine.GoHome;
   Delay(12000);   \\тайминг на тп в город при смерти ставим свой(1000 = 1 сек)
   end;

  if not User.Buffs.ById(1062, Buff) then begin   \\проверка на отсутствие берса по его ид
   Engine.Facecontrol(0,False);
   Delay(1000);
   Engine.UseItem(1538); 
   Delay(12000);
   Engine.UseSkill(337);
   Delay(1000);
   Engine.UseSkill(338);
   Delay(1000);
   Engine.DismissSum;
   Delay(1000);
   Engine.UseItem(8599);
   Delay(2000);
   Engine.BypassToServer('_bbshome');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;50');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;51');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbstop;517');
   Delay(1000);
   Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 147725 -56517 -2780 5000', True);
   Delay(8000);
   end;
    
  if User.inrange(147725, -56517, -2780, 5000) then begin
   delay(500);
   Engine.MoveTo(147816, -56600, -2784);
   Engine.SetTarget(52001); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('Схемы');
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('1');     \\название схемы баффа(вместо 1 пишем свое название)
   Delay(500);
   Engine.DlgSel('CP HP MP');
   Delay(500);
   Engine.CancelTarget;
   Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728);         
   Delay(1000);
   Engine.SetTarget(52006); 
   Delay(500);
   Engine.DlgOpen; 
   Delay(500);
   Engine.DlgSel(6);
   Delay(10000);  \\тайминг на тп в локацию ставим свой(1000 = 1 сек)
   Engine.DismissSum;
   Delay(1000);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728);
   Engine.UseSkill(4);
   Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728);
   Engine.FaceControl(0, True);
   end;
   delay(500);
  end;
  delay(500);
end.

 

Данный пример скрипта не нагружает систему

Скрипт свободно переделывается под любую локацию

Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!)))

И не забываем купить б сое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...