Scooter 6 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 ап Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 6 Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Простой скрипт на фарм в локации МОС Тп с Руны в МОС: begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(2000); Engine.GoHome; Delay(17000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbshome'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbstop;50'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbstop;51'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbstop;522'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 43532 -49123 -796 5000', True); delay(2000); Engine.MoveTo(43849, -47877, -800); Delay(2000); Engine.MoveTo(43630, -47808, -792); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); Delay(1500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(1500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(43766, -47720, -792); Delay(2000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(7); Delay(2000); Engine.MoveTo(123926, -74831, -2928); Engine.MoveTo(120742, -74863, -3264); Engine.MoveTo(120808, -76319, -3264); Engine.MoveTo(119016, -76360, -3392); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Тп с Руны в Годард, с Годарда в Мос: begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(2000); Engine.GoHome; Delay(17000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbshome'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbstop;50'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbstop;51'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbstop;522'); delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 43532 -49123 -796 5000', True); delay(2000); Engine.MoveTo(43849, -47877, -800); Delay(2000); Engine.MoveTo(43630, -47808, -792); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); Delay(1500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(1500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(43766, -47720, -792); Delay(2000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(1); Delay(2000); Engine.DlgSel(1); Delay(10000); Engine.MoveTo(147972, -55263, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(31275); Delay(2000); Engine.DlgOpen; Delay(2000); Engine.DlgSel(1); Delay(2000); Engine.DlgSel(13); Delay(2000); Engine.DlgSel('Да'); Delay(7000); Engine.MoveTo(108836, -87827, -2880); Engine.MoveTo(110744, -87819, -3264); Engine.MoveTo(110468, -85859, -3392); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Байпасы на Альт+Б вытащил с программы Cheat Engine 7.2 Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 6 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Простой скрипт на фарм в локиции ИТ Простое тп с ГДД begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(15000); Engine.UseItem(8599); \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти) Delay(1000); Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976); Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы на бафф (вводите своё) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(6); Delay(10000); Engine.DismissSum; \\отзывает суммонера (конь или кот) Delay(1000); Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728); \\путь к первой комнате Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728); Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728); Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728); Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728); Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Нубл тп с ГДД begin while User.Level > 1 do begin if User.Dead then begin Delay(1000); Engine.FaceControl(0, False); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(15000); Engine.UseItem(8599); \\юзает ы скролл на рековери (убирает дэбафф дэд пенальти) Delay(1000); Engine.MoveTo(147704, -58392, -2976); Engine.MoveTo(147800, -56632, -2784); Delay(1000); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы на бафф (вводите своё) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(31275); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(3); Delay(500); Engine.DlgSel(2); Delay(500); Engine.DlgSel(10); Delay(10000); Engine.DismissSum; \\отзывает суммонера (конь или кот) Delay(1000); Engine.MoveTo(178324, -83367, -7216); \\путь к первой комнате Engine.MoveTo(177864, -83359, -7216); Engine.MoveTo(177876, -82327, -7216); Engine.MoveTo(179892, -82347, -6592); Engine.MoveTo(181028, -82547, -6592); Engine.MoveTo(181304, -83847, -6592); Engine.MoveTo(183160, -83855, -5960); Engine.FaceControl(0, True); end; end; end. Путь к следующим комнатам допишете сами! Не забываем купить скроллы снятия пенальти после смерти! Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 6 Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Поправочка Вместо строчки: while User.Level > 1 do begin Пишем строчку: while 1<>2 do begin Пример для локации ИТ - первая комната обычное тп с ГДД ( +проверка на отсутствие баффа, в данном случае это берс) var obj: TL2NPC; obj2: TL2Effect; buff: TL2Effect; Enemy: TL2Live; begin while 1<>2 do begin if User.Dead then begin Engine.FaceControl(0,false); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(12000); \\тайминг на тп в город при смерти ставим свой(1000 = 1 сек) end; if not User.Buffs.ById(1062, Buff) then begin \\проверка на отсутствие берса по его ид Engine.Facecontrol(0,False); Delay(1000); Engine.UseItem(1538); Delay(12000); Engine.UseSkill(337); Delay(1000); Engine.UseSkill(338); Delay(1000); Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseItem(8599); Delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbshome'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;50'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;51'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;517'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 147725 -56517 -2780 5000', True); Delay(8000); end; if User.inrange(147725, -56517, -2780, 5000) then begin delay(500); Engine.MoveTo(147816, -56600, -2784); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы баффа(вместо 1 пишем свое название) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(6); Delay(10000); \\тайминг на тп в локацию ставим свой(1000 = 1 сек) Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728); Engine.FaceControl(0, True); end; delay(500); end; delay(500); end. Данный пример скрипта не нагружает систему Скрипт свободно переделывается под любую локацию Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 6 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 On 17.04.2021 at 20:56, Scooter said: Поправочка Вместо строчки: while User.Level > 1 do begin Пишем строчку: while 1<>2 do begin Пример для локации ИТ - первая комната обычное тп с ГДД ( +проверка на отсутствие баффа, в данном случае это берс) var obj: TL2NPC; obj2: TL2Effect; buff: TL2Effect; Enemy: TL2Live; begin while 1<>2 do begin if User.Dead then begin Engine.FaceControl(0,false); Delay(1000); Engine.GoHome; Delay(12000); \\тайминг на тп в город при смерти ставим свой(1000 = 1 сек) end; if not User.Buffs.ById(1062, Buff) then begin \\проверка на отсутствие берса по его ид Engine.Facecontrol(0,False); Delay(1000); Engine.UseItem(1538); Delay(12000); Engine.UseSkill(337); Delay(1000); Engine.UseSkill(338); Delay(1000); Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseItem(8599); Delay(2000); Engine.BypassToServer('_bbshome'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;50'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;51'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbstop;517'); Delay(1000); Engine.BypassToServer('_bbsteleport;teleport; 147725 -56517 -2780 5000', True); Delay(8000); end; if User.inrange(147725, -56517, -2780, 5000) then begin delay(500); Engine.MoveTo(147816, -56600, -2784); Engine.SetTarget(52001); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel('Схемы'); Delay(500); Engine.DlgSel('1'); \\название схемы баффа(вместо 1 пишем свое название) Delay(500); Engine.DlgSel('CP HP MP'); Delay(500); Engine.CancelTarget; Engine.MoveTo(147912, -55256, -2728); Delay(1000); Engine.SetTarget(52006); Delay(500); Engine.DlgOpen; Delay(500); Engine.DlgSel(6); Delay(10000); \\тайминг на тп в локацию ставим свой(1000 = 1 сек) Engine.DismissSum; Delay(1000); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(185048, -75607, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(184552, -78727, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(183016, -78615, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181400, -76983, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(181139, -75271, -2728); Engine.UseSkill(4); Engine.MoveTo(177896, -75336, -2728); Engine.FaceControl(0, True); end; delay(500); end; delay(500); end. Данный пример скрипта не нагружает систему Скрипт свободно переделывается под любую локацию Что не ясно или не понятно - Гугл в помощ!))) И не забываем купить б сое))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти