Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

запускаю 15-20 окон через адириналин,окна сворачиваю,нагрузка на комп минимальная,хотя и комп многие позавидуют,проблема не в железе.

Начинают критовать окна,в основном одни и те же ,ведущие,ПЛы кто асист раздает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

General protection fault!

History: FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 hours ago, SerT said:

 

General protection fault!

History: FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Целиком копируй 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скинь-ка свой конфиг компьютера? Сдается мне, написанное в дебаггере - это результат использования режима совместимости

Изменено пользователем Intervence
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, Intervence said:

А скинь-ка свой конфиг компьютера? Сдается мне, написанное в дебаггере - это результат использования режима совместимости

 

Screenshot_264.png

Screenshot_265.png

Screenshot_266.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю,что на виртуалке не запустится)

имею 16 гб оперативки,а в ошибке пишет 2гб,так же в ошибке пишет виста,а у меня 10 про)

как часто релогаете окна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, оперативы меньше пишет - это либо из-за режима совместимости, либо из-за особенности работы x86-программ.

По идее, x86 (коим является клиент ИЛ) программы не могут маппить более 2ГБ памяти на процесс, и при превышении вылетает .

Попробуй для начала выкрутить все крутилки в настройке графики на минимум (к примеру, у меня вот так:

image.png.1a2bbcc38812e123d8cfacab6664dc26.png

а также на всех окнах в настройке адрика выкрути вот эти два ползунка на минимум

image.png.847a467d65f2dc1798d4de8cccecc9a5.png

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, Intervence said:

Да, оперативы меньше пишет - это либо из-за режима совместимости, либо из-за особенности работы x86-программ.

По идее, x86 (коим является клиент ИЛ) программы не могут маппить более 2ГБ памяти на процесс, и при превышении вылетает .

Попробуй для начала выкрутить все крутилки в настройке графики на минимум (к примеру, у меня вот так:

image.png.1a2bbcc38812e123d8cfacab6664dc26.png

а также на всех окнах в настройке адрика выкрути вот эти два ползунка на минимум

image.png.847a467d65f2dc1798d4de8cccecc9a5.png

Фильтр текстур зря отключил, убери галочьку мин качества - ето по клиенту

Расчет адрика - производительность на максимум, а игру в фоне крутиш, как тебе на глаз удобно. Адрик много ресурсов не жрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оператва - оператвой, а что насчет файла подкачки? Ставиш значение ,,рекомендуется,,, во втором поле умножай, то что ,,рекомендуется,, на 2

Потом настройка пекетов Qos - на 10ке стандарт стоит пропускная способность 80%, нужно ставить значение 0

В настройке msconfig ставиш максимальное количество процессоров, какое у тебя есть

Перезагрузи комп и грузи свои окна)))

 

И не забудь выключить службу оценки системы и поставь авто обновление винды на ручной режим - ето в первую очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 05.05.2021 at 16:11, Scooter said:

Фильтр текстур зря отключил, убери галочьку мин качества

мы тут вроде про минимизацию нагрузки от окон, чем поможет твой совет? мин качество выставляет все параметры в минимум, то же самое можно выставить руками, но зачем? фильтр текстур - это фактически сглаживание (скорее всего, переключалка режима pointmapping/linear). В наши времена сильной погоды не сделает (просто видеокарте проще будет считать цвет наклонных плоскостей в ущерб качеству картинки), но опять же, почему бы и нет

 

On 05.05.2021 at 16:20, Scooter said:

Оператва - оператвой, а что насчет файла подкачки? Ставиш значение ,,рекомендуется,,, во втором поле умножай, то что ,,рекомендуется,, на 2

Потом настройка пекетов Qos - на 10ке стандарт стоит пропускная способность 80%, нужно ставить значение 0

В настройке msconfig ставиш максимальное количество процессоров, какое у тебя есть

Перезагрузи комп и грузи свои окна)))

 

И не забудь выключить службу оценки системы и поставь авто обновление винды на ручной режим - ето в первую очередь

почти все советы вредные, если не знать что и для чего делаешь.

Подкачка используется только когда реального (сразу нужно вычитать кешируемую - она высвобождается) объема не хватает. 16 ГБ более чем достаточно (у меня один клиент при запуске занимает ~200мб и со временем распухает до 500). 20 окон *500 мб = ~10ГБ, грубо 3 под систему еще остается 3 свободными. своп обычно выбирается в половину объема ОЗУ автоматически и подстрахует в случае нехватки но не является панацеей. Если у топик стартера SSD, то съедание 32ГБ на PF запросто может сказаться на работе накопителя в будущем, т.к. PF - один большой файл и трим будет работать хуже на всем остальном пространстве. К этому стоит прибегать как к чрезвычайной мере, если видишь, что текущий объем PF не справляется с задачей. Ну и надо понимать что PF работает (в зависимости от накопителя) в десятки-сотни раз быстрее ОЗУ

 Я бы советовал лучше посмотреть в сторону включения PAE, что позволит адресовать больше 2гб на приложение. Быстро работать не станет, но в теории позволит поработать дольше.

QoS - это вообще про приоритизацию сетевого трафика, как это поможет в данном конкретном случае - неясно.

Остальные утверждения также спорный (сугубо мое сисадминское мнение). Можно сделать хуже

5 minutes ago, Intervence said:

Ну и надо понимать что PF работает (в зависимости от накопителя) в десятки-сотни раз быстрее ОЗУ

*медленнее

Изменено пользователем Intervence
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 09.05.2021 at 02:15, Intervence said:

мы тут вроде про минимизацию нагрузки от окон, чем поможет твой совет? мин качество выставляет все параметры в минимум, то же самое можно выставить руками, но зачем? фильтр текстур - это фактически сглаживание (скорее всего, переключалка режима pointmapping/linear). В наши времена сильной погоды не сделает (просто видеокарте проще будет считать цвет наклонных плоскостей в ущерб качеству картинки), но опять же, почему бы и нет

 

почти все советы вредные, если не знать что и для чего делаешь.

Подкачка используется только когда реального (сразу нужно вычитать кешируемую - она высвобождается) объема не хватает. 16 ГБ более чем достаточно (у меня один клиент при запуске занимает ~200мб и со временем распухает до 500). 20 окон *500 мб = ~10ГБ, грубо 3 под систему еще остается 3 свободными. своп обычно выбирается в половину объема ОЗУ автоматически и подстрахует в случае нехватки но не является панацеей. Если у топик стартера SSD, то съедание 32ГБ на PF запросто может сказаться на работе накопителя в будущем, т.к. PF - один большой файл и трим будет работать хуже на всем остальном пространстве. К этому стоит прибегать как к чрезвычайной мере, если видишь, что текущий объем PF не справляется с задачей. Ну и надо понимать что PF работает (в зависимости от накопителя) в десятки-сотни раз быстрее ОЗУ

 Я бы советовал лучше посмотреть в сторону включения PAE, что позволит адресовать больше 2гб на приложение. Быстро работать не станет, но в теории позволит поработать дольше.

QoS - это вообще про приоритизацию сетевого трафика, как это поможет в данном конкретном случае - неясно.

Остальные утверждения также спорный (сугубо мое сисадминское мнение). Можно сделать хуже

*медленнее

Незнаю, мне помогло

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...