Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток , дорогие ботоводеры )

Нужна ваша помощь 
Стоят боты в катакомбах , и по кд получают кенцел 
Пытался настроть в интерфейсе адреналин бота настройки атаки , что бы на кенцел гном давал стан мобу 
Простой cancel не работает , мб кто то сталкивался или знает как это можно реализовать через скрипт ?

Возможно , я что то делаю не так ...
Буду рад помощи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гному  в закладках атака ставиш использовать скилл стан  и условие-если таргет кастует кенцел. В закладке селф баф можно глянуть айди кенцела моба на персе у кого он висит или в нете поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй так
 

 uses SysUtils;
 procedure Cancel_Protect;
var
P1, P2 : pointer;
Action: TL2Action;
Actor: TL2Live;
SkillID: integer;
begin
try
while Engine.Status = lsOnline do
begin
Action := Engine.WaitAction([laCast], P1, P2);
if Action = laCast then
begin
Actor := TL2Live(P1);
SkillID := Actor.Cast.ID;
if  (SkillID = 4094) or (SkillID = 4177)  and  // Моб юзает канцел
 (User.DistTo(Actor) < 500)                   // Рендж до моба не больше 500
 then
begin
print(actor.Name + ' casting: ' + actor.Cast.Name + ' (' + intToStr(actor.Cast.Id) + ')');                                        // Берем моба в тарет
Engine.SetTarget(Actor) ;
delay(50);
// тут айди скилла, которым будешь сбивать, 260 = Hammer Crush
 Engine.UseSkill(260);                       // сбиваем канцел
print('пробую сбить каст');
delay(250);

end;
end;
end;
except
print ('ProtectSilence error');
end;
end;

begin
script.newthread(@Cancel_Protect);

end.
 

Изменено пользователем Spectre7TS
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...