hanador2249 Опубликовано 6 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2023 Привет, поделитесь кто какими примерами (если есть и вообще возможно ли) как вы через скрипт отслеживаете откат скилов (их готовность к реюзу). Просмотрел документацию к адрику - как-то ничего не нашел, ни методов, ни примеров. Может он вообще не умеет такое делать через скрипты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stalevar Опубликовано 6 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2023 есть готовые скрипты где то в темах про бота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hanador2249 Опубликовано 10 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 (изменено) On 06.12.2023 at 20:25, Stalevar said: есть готовые скрипты где то в темах про бота нету, пересмотрел весь раздел адреналина. Набросал свой небольшой скрипт, вдруг кому-то будет полезно: var rage: TL2Skill; varTL2Item: TL2Item; rage_cd: integer; begin while delay(2000) do begin if (rage_cd > 0) then begin rage_cd := rage_cd - 2000; if (rage_cd < 0) then rage_cd := 0; end; if (rage_cd = 0) then begin if Engine.GetInventory.User.ByID(226, varTL2Item) and (not varTL2Item.Equipped) then begin Engine.UseItem(226); // use dagger delay(250); end; Engine.UseSkill(94); // use rage rage_cd := rage.EndTime; delay(250); if Engine.GetInventory.User.ByID(6347, varTL2Item) and (not varTL2Item.Equipped) then begin Engine.UseItem(6347); // use main weapon delay(250); end; end; end; end. Собственно вся проблема была лишь в том что при смене оружия, адрик сетает переменную rage.EndTime в ноль, решил сохранять значение в еще одну переменную и за каждую итерацию (2с) отнимать эти 2 секунды от кд, если кд становится меньше нуля, то переменная сразу сетается в ноль и срабатывает условие для использования рейджа. Ну и дальше все по кругу. Если есть идеи как можно улучшить - пишите P.S. Отступы что-то поехали в теге /code, ну, кому надо думаю разберётся Изменено 10 декабря, 2023 пользователем hanador2249 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 В клиенте тоже откат сбрасывается. Так что больше похоже, что проблема в клиенте/сервере, а не в адрике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hanador2249 Опубликовано 11 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 (изменено) 9 hours ago, Николай said: В клиенте тоже откат сбрасывается. Так что больше похоже, что проблема в клиенте/сервере, а не в адрике. Может быть. Помню только что при тестировании когда юзал без оружия рейдж и потом одевал ножик - откат не сбрасывался, может быть тут именно что-то при одевании/смене/снятии оружия. p.s. тут очень маловероятно что проблема может быть в адрике, я платный юзаю, вроде как обновляется он, ну и подобных проблем не видел по нему Изменено 11 декабря, 2023 пользователем hanador2249 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти