Перейти к содержанию

fanmag

Members
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Good

Информация о fanmag

  • Звание
    Advanced Member

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Предлагаю как минимум дать ридонли за флуд в теме. Хотите срача - пишите в личку друг другу. По предложениям: 1. х0.5-х1. 2. Никаких ГМ-бафферов. Нет ни одного сервера без ГМ-баффера, л2кот был по сути уникальным сервером без оного, что позволяло играть людям, которые хотели создавать себе балансированные пачки, а не в 2 чара фармить любой спот. 3. Заниженный рейт на адену. 4. Ограничение порядка 40-50 окон на IP с нещадным баном любителей поюзать виртуалки в датацентрах (правда механизмы проверки под вопросом)
  2. Т.к. клиент интерлюда - весьма неоптимизированная штука, то со временем, увеличивается выжирание памяти. Посреди ночи, соответственно, эта память выжирается полностью и если твои окна заходят на соседний квадрат по локации - ты получаешь крит.
  3. Такие вопросы игнорятся, видимо будет сюрприз)
  4. Уверен, что краски именно второпрофные, а не первопрофные?)
  5. Я вот даже не поленился зайти на сервер и приобрести. Как видно из скриншота - все по нулям, т.е. камни ни одна сторона не сдавала вообще, соответственно никто не выиграл и маммонов нет и никого пускать не должно
  6. Судя по всему, в ближайшее время ничего не планируется
  7. Может, просто никто не сдавал камни в неделю борьбы?)
  8. Человек хочет играть с ботом, при этом не хочет сам копаться в настройках и готов заплатить тому, кто ему поможет. Почему обязательно надо влезть и начать учить его жизни?)
  9. while (true) do begin {... зацикленный код ...} delay (500) end;
  10. fanmag

    OOG?

    Доброго вечера. А планируется то в итоге открытие OOG, и когда?)
  11. Мне кажется парень хочет, чтобы обычные баффы от персонажей тоже были 24 часа)
  12. Вроде же остаются, если сливаться не больше чем на 8 уровней относительно уровня их изучения
  13. Давным-давно, в еще официальном интерлюде, действительно было разделение на честы и т.н. боксы по айди. Это были 2 разных моба с разными ID. Только имена они имели одинаковые Treasure Chest и без сторонних модификаций/программ/патчей отличить их было невозможно. То есть разработчиками не было предусмотрено дать игроку возможность их отличать, по сути то что они отличаются по ID - всего лишь техническая особенность реализации разработчиками. На L2J соответственно, уже после того, как была куча патчей, позволявшего игроку увидеть то, что разработчики не предусматривали, эту проблему ре
  14. Наверное, проще будет в боте автоудаление настроить, чем админу перелопачивать айдишники которые нужно удалять
  15. Рейт адены в х3 покроет с лихвой все расходы и еще в плюс останется
×
×
  • Создать...