Перейти к содержанию

Кач в Еретиках (спойл варниш, угля, сопов и др. дорогих ресов) полностью автоматизированный


Рекомендуемые сообщения

Начало в центре Диона, персонаж бафается, спускается в каты, бежит за несколько метров до нужной румы, и там включается боевой режим. Это нужно, чтобы убить мобов на хвосте. В самом боте в разделе COMBAT, Pathing нужно указать поле битвы (желательно с центральной точкой в -46424,-248728,-7904. Радиус - размер комнаты, можно чуть больше, рядом все равно нет комнат). В случае смерти персонаж ресается в Дионе, бежит в банк, сдает продукцию и начинает путь заново.  Обеспечьте себя сосками с запасом.

В комнате уже может кто-то находиться и говорить, что это его комната, но это не так. Комната была занята мной после ухода с сервера Макса и я дарю ее всем, кто хочет там фармить. Скрипт сыроват, писал быстро, можно было бы оптимизировать, но не дошли руки. При этом скрипт вполне рабочий, пользовался им около месяца. На все вопросы с радостью отвечу.

Всем славной охоты 😺

 

Перед использованием скрипта необходимо:

1. Быть в клане (вся полезная продукция сдается в клановый сундук)

2. Быть спойлером 39 лвл (если ниже, будете часто умирать, а выше - не будет работать бафф) в топ  Д, не забудьте отключить экспу в .menu. Сосок наберите с запасом, я не прописывал их пополнение.

3. Быть в центре Диона.

4. Текущий язык настроек - english.

//начало 

LABEL(BEGIN)

CHARSTATUS(LV,<,40)
{
CALL(BUFF)
}

CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
MSG(dead)
GOHOME()
DELAY(400000)

CALL(BUFF)
PosOutRange(-46424,-248728,-7904,2000)
{
MSG(We a not on position 1)
CALL(GOTOPOSITION)
}

DELAY(10000)
SET(FIGHTSTART) //Starts to fight 
DELAY(30000)
}

PosOutRange(-46424,-248728,-7904,2000)
{
MSG(We a not on position 2)

CALL(GOTOPOSITION)
DELAY(10000)
}

SET(FIGHTSTART) //Starts to fight 
DELAY(30000)
JMP(BEGIN)

LABEL(GOTOPOSITION) 
{
PosOutRange(19032,144984,-3136,2500)//We are not in Dion
{
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) 
DELAY(30000)
}
MSG(Go to position)
MOVETO(18632,145720,-3120)
MOVETO(17288,145320,-3104)
MOVETO(16680,144120,-3008)

CHARSTATUS(LV,>=,40)
{
MOVETO(16904,144056,-3008)
DELAY(100)
FORCEATTACK(Harlan[ID=30074])
DELAY(15000)
JMP(BEGIN)
}
MOVETO(16104,143176,-3072)
MOVETO(15624,142920,-2768)
DELAY(1000)

ITEMCOUNT(Red Seal Stone[ID=6362],>,0)
{
CALL(PATHTOWAREHOUSE)
}

NPCSEL(Trisha[ID=30059]) 
DELAY(1000)
NPCDLG(Trisha[ID=30059]) 
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(Catacomb of the Heretic)
DELAY(1000)
SET(FIGHTSTOP)
MOVETO(-52840,-250072,-7904)
MOVETO(-52808,-249496,-7904)
MOVETO(-52744,-249400,-7904)
MOVETO(-52584,-249368,-7904)
MOVETO(-51656,-249384,-7904)
MOVETO(-51960,-249384,-7904)
MOVETO(-51336,-249368,-7904)
MOVETO(-51016,-249096,-7904)
MOVETO(-51000,-248904,-7904)
MOVETO(-51016,-248264,-7904)
MOVETO(-50984,-247592,-7904)
MOVETO(-50744,-247384,-7904)
MOVETO(-50664,-246536,-7904)
MOVETO(-50584,-246584,-7904)
MOVETO(-50456,-246488,-7904)
MOVETO(-50408,-246408,-7904)
MOVETO(-50040,-246328,-7904)
MOVETO(-49800,-246376,-7904)
MOVETO(-49752,-246296,-7904)
MOVETO(-49704,-246088,-7904)
MOVETO(-49768,-245528,-7904)
MOVETO(-49736,-245688,-7904)
MOVETO(-49640,-245656,-7904)
MOVETO(-49432,-245672,-7904)
MOVETO(-47336,-245704,-7904)
MOVETO(-47128,-245656,-7904)
MOVETO(-47192,-245688,-7904)
MOVETO(-47144,-245832,-7904)
MOVETO(-47096,-246344,-7904)
MOVETO(-47128,-247480,-7904)
MOVETO(-47144,-247880,-7904)
MOVETO(-47016,-247800,-7904)
MOVETO(-46680,-247912,-7904)
MOVETO(-46632,-248136,-7904)
SET(FIGHTSTART) 
DELAY(120000)

CALL(ISCOMBATPOSITION)
}

LABEL(ISCOMBATPOSITION)
{
PosOutRange(-46424,-248728,-7904,2000)
{
MSG(We are not on position 3)
CALL(ISDION)
JMP(GOTOPOSITION)
}
}

LABEL(ISDION)
{
PosOutRange(19032,144984,-3136,2500)//We are not in Dion
DELAY(1100)
MSG(We a not in Dion)
DELAY(1100)
{
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) 
DELAY(30000)
}
}

LABEL(BUFF) 
{
DELAY(1000)
SAY(.buff)
DELAY(1000)
DLGSEL(Attacker)
DELAY(100)
DLGSEL(Vampiric Rage)
DELAY(100)
RETURN();
}

LABEL(PATHTOWAREHOUSE)
{
NPCSEL(Trisha[ID=30059]) 
DELAY(1000)
NPCDLG(Trisha[ID=30059]) 
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(Giran Castle Town)
DELAY(1000)
MOVETO(83048,148008,-3472)
MOVETO(82616,147784,-3472)
MOVETO(81576,147544,-3464)
MOVETO(81464,146936,-3536)
MOVETO(81000,146920,-3536)
MOVETO(80808,146904,-3536)
MOVETO(80712,146680,-3536)
MOVETO(80760,146440,-3536)

CALL(DEPOSIT)
}

LABEL(DEPOSIT)
{
NPCSEL(Taurin[ID=30086]) 
DELAY(1000)
NPCDLG(Taurin[ID=30086]) 
DELAY(1000)
DLGSEL(Deposit Item (Clan Warehouse))
DELAY(1000)

ITEMCOUNT(Stone of Purity[ID=1875],>,0)
{
SAVEITEM(Stone of Purity[ID=1875],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Red Seal Stone[ID=6362],>,0)
{
SAVEITEM(Red Seal Stone[ID=6362],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Green Seal Stone[ID=6361],>,0)
{
SAVEITEM(Green Seal Stone[ID=6361],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Blue Seal Stone[ID=6360],>,0)
{
SAVEITEM(Blue Seal Stone[ID=6360],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Animal Bone[ID=1872],>,0)
{
SAVEITEM(Animal Bone[ID=1872],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Varnish[ID=1865],>,0)
{
SAVEITEM(Varnish[ID=1865],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Animal Skin[ID=1867],>,0)
{
SAVEITEM(Animal Skin[ID=1867],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Coal[ID=1870],>,0)
{
SAVEITEM(Coal[ID=1870],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Coarse Bone Powder[ID=1881],>,0)
{
SAVEITEM(Coarse Bone Powder[ID=1881],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Cokes[ID=1879],>,0)
{
SAVEITEM(Cokes[ID=1879],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Oriharukon Ore[ID=1874],>,0)
{
SAVEITEM(Oriharukon Ore[ID=1874],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT([ID=955],>,0)
{
SAVEITEM([ID=955],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Leather Gauntlets[ID=605],>,0)
{
SAVEITEM(Leather Gauntlets[ID=605],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Blue Buckskin Boots[ID=1123],>,0)
{
SAVEITEM(Blue Buckskin Boots[ID=1123],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Hoplon[ID=628],>,0)
{
SAVEITEM(Hoplon[ID=628],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Helmet[ID=47],>,0)
{
SAVEITEM(Helmet[ID=47],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Sword of Occult[ID=144],>,0)
{
SAVEITEM(Sword of Occult[ID=144],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Sword of Magic[ID=83],>,0)
{
SAVEITEM(Sword of Magic[ID=83],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Two-Handed Sword[ID=124],>,0)
{
SAVEITEM(Two-Handed Sword[ID=124],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Elven Sword[ID=130],>,0)
{
SAVEITEM(Elven Sword[ID=130],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

ITEMCOUNT(Crimson Sword[ID=127],>,0)
{
SAVEITEM(Crimson Sword[ID=127],*;)
DELAY(2000)
JMP(DEPOSIT)
}

JMP(ROADTODION)
}

LABEL(ROADTODION)
{
MOVETO(80744,146584,-3536)
MOVETO(80952,146888,-3536)
MOVETO(81368,146968,-3528)
MOVETO(81512,147160,-3528)
MOVETO(81560,147528,-3464)
MOVETO(81656,147752,-3472)
MOVETO(82136,147768,-3472)
MOVETO(82936,147880,-3472)
MOVETO(82984,147992,-3472)
MOVETO(83352,147960,-3400)
MOVETO(83384,147928,-3400)

NPCSEL(Clarissa[ID=30080]) 
DELAY(1000)
NPCDLG(Clarissa[ID=30080]) 
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Dion)
DELAY(1000)
JMP(BEGIN)
}

//конец

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 30.03.2021 at 00:29, 300n said:

Быть спойлером 39 лвл (если ниже, будете часто умирать, а выше - не будет работать бафф)

можно и выше. бафф сейчас у нас до 80 лвл включительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 31.03.2021 at 22:31, sacramentena said:

спасибо! у меня не сдавал в вх, теперь будет гораздо проще, не придётся следить)

Обращайся, буду рад помочь ) 

On 01.04.2021 at 14:19, Intervence said:

можно и выше. бафф сейчас у нас до 80 лвл включительно

забыл указать, что скрипт больше для х10. Для других серверов будьте внимательней, там прописан делевел до 39 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 minutes ago, 300n said:

Кому интересно, отпишитесь, стоит ли выкладывать скрипты для других "вкусных" комнат в Еретиках и Пилигримах. 

Выкладывай конечно же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 hours ago, 300n said:

Кому интересно, отпишитесь, стоит ли выкладывать скрипты для других "вкусных" комнат в Еретиках и Пилигримах. 

поддерживаю) давай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь на л2кот нету лимита веса, зачем ему бегать в ВХ? там еще и диалоги изменились(. Нельзя ли упростить? Тупо баф и кач(фарм)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, kuzmihv said:

Но ведь на л2кот нету лимита веса, зачем ему бегать в ВХ? там еще и диалоги изменились(. Нельзя ли упростить? Тупо баф и кач(фарм)?

Да, оптимизировать можно. Писал на скорую руку, чисто эксперимент.

В ВХ надо во-первых - чтобы ресы таки доставлялись куда надо, во-вторых - там еще падает шмот, а лимит итемов в рюкзаке - 200. Можно его, конечно, не поднимать, но имхо это неправильно, серверу такое не нравится. А КЛ остается забрать шмот из ВХ и побить на кристаллы.

На самом деле из оптимизации было бы наверно хорошо продумать сдачу ресов в ВХ не после смерти, а регулярно (раз в день, например), а также получение сосок. (возле ГК садится гном и передает нужным ботам). 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
DLGSEL(Deposit Item (Clan Warehouse))

как на этом сервере написать,что бы чар ложил на квх предметы?

если писать вот так   DLGSEL(Положить вещь)  ,то он ложит на свой склад,а не на склад клана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 02.04.2021 at 20:29, kuzmihv said:

Почему не работает? строка лабел бегин светится красным и не чего((

Screenshot-1.jpg

ты скрипт от валкера запихал в адреналин

Тьфу ты))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На спойлере можно остановить опыт пройдя кв на снятие пк. Вызванный имп не обязательно должен находится возле перса. Остановка экспы на лоу рейтах - ето наверное одна из основных задач на спойлера.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгрузку итемов можно сделать одной строкой, а бафаться у нпс через схему, в текущем варианте вампирик может сбить хаст или майт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...