warheall 2 Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Первое - просто одевать арку по КД ------------------------------------------------------------- var Item: TL2Item; begin while true do Begin Delay(3000); if inventory.user.byid(6608, item) and not (Item.Equipped) then // Если пушка в инвентаре и не одета ID пушки begin //[6608] id пушки Delay(2000); Engine.UseItem(6608); //[6608] Одевает пушку с ID Delay(1000); end; end; end. -------------------------------------------------------- То же самое с хомкой ( только другой ID) var Item: TL2Item; begin while true do Begin Delay(3000); if inventory.user.byid(6313, item) and not (Item.Equipped) then // Если пушка в инвентаре и не одета ID пушки begin //[6608] id пушки Delay(2000); Engine.UseItem(6313); //[6608] Одевает пушку с ID Delay(1000); end; end; end. -------------------------------------------------------------- Тут - одевается валька. Чуть изменил, мне кажется стало стабильнее. Если у вас не конь, с нюком в пушке, а типа некра или мм лучше этот var Item: TL2Item; begin while true do Begin Delay(1000); if inventory.user.byid(8853, item) and not (Item.Equipped) then // Если пушка в инвентаре и не одета ID пушки begin //[6608] id пушки Engine.FaceControl(0, false); // выключаем адрик Delay(1000); Engine.UseItem(8853); //[6608] Одевает пушку с ID Delay(1000); Delay(user.Cast.EndTime); Engine.FaceControl(0, true); // включаем адрик delay(500); end; end; end. --------------------------------------------------------------------- Дерзайте) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 6 Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 On 04.05.2021 at 19:02, warheall said: Первое - просто одевать арку по КД ------------------------------------------------------------- var Item: TL2Item; begin while true do Begin Delay(3000); if inventory.user.byid(6608, item) and not (Item.Equipped) then // Если пушка в инвентаре и не одета ID пушки begin //[6608] id пушки Delay(2000); Engine.UseItem(6608); //[6608] Одевает пушку с ID Delay(1000); end; end; end. -------------------------------------------------------- То же самое с хомкой ( только другой ID) var Item: TL2Item; begin while true do Begin Delay(3000); if inventory.user.byid(6313, item) and not (Item.Equipped) then // Если пушка в инвентаре и не одета ID пушки begin //[6608] id пушки Delay(2000); Engine.UseItem(6313); //[6608] Одевает пушку с ID Delay(1000); end; end; end. -------------------------------------------------------------- Тут - одевается валька. Чуть изменил, мне кажется стало стабильнее. Если у вас не конь, с нюком в пушке, а типа некра или мм лучше этот var Item: TL2Item; begin while true do Begin Delay(1000); if inventory.user.byid(8853, item) and not (Item.Equipped) then // Если пушка в инвентаре и не одета ID пушки begin //[6608] id пушки Engine.FaceControl(0, false); // выключаем адрик Delay(1000); Engine.UseItem(8853); //[6608] Одевает пушку с ID Delay(1000); Delay(user.Cast.EndTime); Engine.FaceControl(0, true); // включаем адрик delay(500); end; end; end. --------------------------------------------------------------------- Дерзайте) Класно, но ето все можно реализовать в настройках адрика (раздел селф бафф и атака) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warheall 2 Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 не , не все. Именно пушку одевать не прокатит в настройках . Тут же комбо - ЛСы гастройками накинуть и пуху так одевать . А настройками пуху одевать , лютый затуп и бесконечный рефреш пушки в руках ... ужасный ужас. Пробовал ... больше не хочу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 6 Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Вот тебе пример с ВМом Пуха одевается только в том случае, если слетел ВМ(сбоку ползунок вниз) Юз скила (ползунок сбоку вверх) Убираеш галочку с интервала После юза скила одеваем основную пуху (раздел ,,экипировка,, - перетаскиваем основную пуху в самый верх списка и ползунок сбоку в самый вверх) Работает, как часики))) Тести 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furumchanen 9 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 On 10.05.2021 at 21:07, Scooter said: Вот тебе пример с ВМом Пуха одевается только в том случае, если слетел ВМ(сбоку ползунок вниз) Юз скила (ползунок сбоку вверх) Убираеш галочку с интервала После юза скила одеваем основную пуху (раздел ,,экипировка,, - перетаскиваем основную пуху в самый верх списка и ползунок сбоку в самый вверх) Работает, как часики))) Тести ага. дать тебе в пвп кенсел и дебафы и будешь стоять пушки переодевать)))))))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrompik79 0 Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 не работает, все сделал по инструкции , затык на смене пух, не берет основную Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKIF 2 Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 и не возьмет.... либо основную будет без конца снимать, одевать, либо левую оставит в руках ) что бы все работало надо приоритеты пушек и бафов расставить елочкой, выставит таймеры с задержками, условия по осутствию бафа выставить как на сам баф, так и на пушки, желательно не по отсутствию, а за 2-5 сек до окончания бафа. Что бы по завершению одеть основную стабильно, ее ставим не в атаку, а в селф баф как все остальные. Ставим на ней минимальный приоритет, в низ списка и условия. Количество условий зависит от количества лс. Если пушки с лс одеваем по условию отсутствия бафа, то в основной условие - наличие на персе ИД бафов наложенных перед этим. Бафаю 6 ЛС, шестой в основной пухе, работает все очень стабильно. Метод для фарма, не для пвп, любой касел дает сбой системе, вроде слип тоже, но не уверен. Атака мобами безоружного или бафающегося перса - ошибок не выдает, работает стабильно. ) Задержку выставляю на всех пушках 1 сек, на основной 5 сек. забыл упомянуть, в основной пушке тоже должна быть активка, с пассивкой не работает. и грамотно балансируйте череду бафов, что бы вас не положили пока идет ребаф. Свой баланс нашел в первоочередном бафе П и М Деф. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKIF 2 Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Опробовано на физе, мага пока не тестил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6200xs 1 Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 все работает конечно когда чистый качь. проблема возникает когда эпик или рб со станом или кенселом. Или выставляешь производительность на максимум. в боте такое не настроишь. с чего начать писать скрипт ? он должен знать откатился ли ЛС для того чтоб юзать , и моментально реагировать на то что в руках не та пуха. var Item: TL2Item; begin while true do Begin Delay(3000); if inventory.user.byid(6608, item) and not (Item.Equipped) then // Если пушка в инвентаре и не одета ID пушки begin //[6608] id пушки Delay(2000); Engine.UseItem(6608); //[6608] Одевает пушку с ID Delay(1000); end; end; end. вот в этот добавить бы еще проверку бафа, проверку отката, и проверку какое оружие в данный мемент чтоб поменять на нужное. и на все про все в нормальном хорошем замесе секунды. если у кого нить есть идеи или куски которые могу склеить прошу помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти