Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Админ ответ какой то будет? в 2а окна фризы ловим . какие могут быть осады и эпика ?  это издевательство над игроками. откати клиента   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

я нашел как искусственно вызвать лаги. в моем случае это Daimon Crystal Acumen +3 с ЛС скилом Нюк Shadow Flare. ставлю эту пушку на панель скилов и зажимаю кнопку. у меня это F3. пушка начинает очень

ну пока от админа обратной связи не много.. просто не вижу честно говоря донатить,покупать премы и випы если не могу нормально ходить на замесы.

Чет не особо большой брат следит,если у него торгоши сидят в городах по недели с рекламой других серверов.   И про отключение анимаций уже все давно все сами сдеалили и толку с этого 0.  

Изображения в теме

короче так: выкладываю текстом, что нужно заменить в l2.ini и сам файл https://dropmefiles.com/cu8c5 просто заменить его в папке System клиента л2

 

нужно полностью все в l2.ini заменить на это:

 

Quote

 

[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=auth.moon-land.net
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=256

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=20000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=6.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=False
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
;WindowedViewportX=640
;WindowedViewportY=480
;FullscreenViewportX=1024
;FullscreenViewportY=768
;MenuViewportX=640
;MenuViewportY=480
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=False
CaptureMouse=False
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=False
NoLighting=True
MinDesiredFrameRate=0.000000
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=False
Projectors=False
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=True
ScaleHUDX=0.0
TextureMaxLOD=0

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=40000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=True
CompatibilityMode=False
UsePrecache=False
ReverseStereo=false
Channels=0
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=True

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=300.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=40000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=False
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=False
DesiredRefreshRate=0
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
UsePalettes=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=False
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=False
UseHardwareVS=False
UseCubemaps=False
DesiredRefreshRate=75
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
UsePalettes=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=False
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=False
UseHardwareVS=False
UseCubemaps=False
DesiredRefreshRate=75
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
UsePalettes=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageEnv
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Low

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=0,YL=0)

 


 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому этого мало можно еще пойти дальше, вот файлы с настройками в самом клиенте на максимальную производительность. по умолчанию там стоит режим минимальных настроек. я гружу все окна в таком режиме. а основные которыми играю просто перевожу в нормальный режим через alt+p в принципе там основная фишка это в дальности обзора. можно все выкручивать на максимум, только дальность обзора делать на минимум. значительно будет заметна разница. вот ссылка https://dropmefiles.com/csZSM тут два файла option.ini и user.ini

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 minutes ago, P5LD2SE said:

короче так: выкладываю текстом, что нужно заменить в l2.ini и сам файл https://dropmefiles.com/cu8c5 просто заменить его в папке System клиента л2

 

нужно полностью все в l2.ini заменить на это:

 

[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=auth.moon-land.net
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=256

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=20000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=6.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=False
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
;WindowedViewportX=640
;WindowedViewportY=480
;FullscreenViewportX=1024
;FullscreenViewportY=768
;MenuViewportX=640
;MenuViewportY=480
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=False
CaptureMouse=False
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=False
NoLighting=True
MinDesiredFrameRate=0.000000
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=False
Projectors=False
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=True
ScaleHUDX=0.0
TextureMaxLOD=0

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=40000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=True
CompatibilityMode=False
UsePrecache=False
ReverseStereo=false
Channels=0
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=True

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=300.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=40000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=False
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=False
DesiredRefreshRate=0
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
UsePalettes=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=False
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=False
UseHardwareVS=False
UseCubemaps=False
DesiredRefreshRate=75
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
UsePalettes=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=False
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=False
UseHardwareVS=False
UseCubemaps=False
DesiredRefreshRate=75
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
UsePalettes=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageEnv
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Low

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=0,YL=0)
 

просьба протестировать этот вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администрация, уважаемая. Лето на носу, пора включить эвент. Уже конкретно скучно становиться. У людей вон замесы стали лагомесами. Буквы, медали, чо то включать на начало лето бы?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в замесах пол беды на зонах фарма такое же слайд шоу комп тоже далеко не слабый однако велком фог и минус 6-7 окон сразу иначе фог в режиме фотопленки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на каче вообще ноль лагов, любые локи любые действия, только немного на фринте когда толпа скелетов которых нереально много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз на каченя лагов нету   а вот на юме после часа рестора навчалось сдайдшоу, но тут на серве явно что то очень сильно грузин систему как 10 окон групу  и ноут греетса до 92 градусов и ето уже предел температуры пороца , хотя раньше играл на старом самсунге спокойно грузил 10-15окон и без проблем, а тут ноут Acer predator Helіs 300 , видяха 3080ті на 16 Гб, і оперативки 32 и тупит ппц 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, Admin said:

просьба протестировать этот вариант

 Помимо этого, просьба проверить на нашем старом патче

Есть вероятность, что это случилось после добавления биндов в интерфейс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бинды если верно помню добавили неделю может две назад, ну до месяца ( ну как минимум уже на новом х5 ), а лаги появились в январе ! Почему так упорно игнорируете этот момент. То что тогда не много людей написало, не значит что проблемы не было. Это все та же проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема явно в вашем клиенте. вот с моим патчем все отлично. ноут бук. загружено 10 окон. лагов нет. 80 фпс. со временем не проседает, даже после суток игры! 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только что на эвенте где полно народу и движуха. 68 фпс. если смотреть в пол вообще 200 фпс. в больших замесах будет около 40 фпс

5.jpg

6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

It's complicated I start my farm at more than 60 fps it runs smoothly after some time it drops to less than 10 then it starts to crash and finally I end up getting a critical error where it says insufficient virtual memory I'm about to give up and leave the server because I've already played another one server with bot released and 10 windows and that didn't happen I can't finish a 24 hour buff without getting at least 6 critical errors I'm liking the server but that doesn't work It's complicated I start my farm at more than 60 fps it runs smoothly after some time it drops to less than 10 then it starts to crash and finally I end up getting a critical error where it says insufficient virtual memory I'm about to give up and leave the server because I've already played another one server with bot released and 10 windows and that didn't happen I can't finish a 24 hour buff without getting at least 6 critical errors I'm liking the server but that doesn't work I've reinstalled the client patch I've cleaned the ssd or hd I just need to format the pc and I won't do that because I think it's unnecessary

1 minute ago, CyreX said:

It's complicated I start my farm at more than 60 fps it runs smoothly after some time it drops to less than 10 then it starts to crash and finally I end up getting a critical error where it says insufficient virtual memory I'm about to give up and leave the server because I've already played another one server with bot released and 10 windows and that didn't happen I can't finish a 24 hour buff without getting at least 6 critical errors I'm liking the server but that doesn't work It's complicated I start my farm at more than 60 fps it runs smoothly after some time it drops to less than 10 then it starts to crash and finally I end up getting a critical error where it says insufficient virtual memory I'm about to give up and leave the server because I've already played another one server with bot released and 10 windows and that didn't happen I can't finish a 24 hour buff without getting at least 6 critical errors I'm liking the server but that doesn't work I've reinstalled the client patch I've cleaned the ssd or hd I just need to format the pc and I won't do that because I think it's unnecessary

 Intel(R) Core(TM) i5-10400 CPU @ 2.90GHz   2.90 GHz
RAM  16,0 GB 
GTX 1650 4GB GDDR6 
SSD KINGSTOM NVMe M.2 500GB

HD TOSHIBA 1Tb

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, CyreX said:

It's complicated I start my farm at more than 60 fps it runs smoothly after some time it drops to less than 10 then it starts to crash and finally I end up getting a critical error where it says insufficient virtual memory I'm about to give up and leave the server because I've already played another one server with bot released and 10 windows and that didn't happen I can't finish a 24 hour buff without getting at least 6 critical errors I'm liking the server but that doesn't work It's complicated I start my farm at more than 60 fps it runs smoothly after some time it drops to less than 10 then it starts to crash and finally I end up getting a critical error where it says insufficient virtual memory I'm about to give up and leave the server because I've already played another one server with bot released and 10 windows and that didn't happen I can't finish a 24 hour buff without getting at least 6 critical errors I'm liking the server but that doesn't work I've reinstalled the client patch I've cleaned the ssd or hd I just need to format the pc and I won't do that because I think it's unnecessary

 Intel(R) Core(TM) i5-10400 CPU @ 2.90GHz   2.90 GHz
RAM  16,0 GB 
GTX 1650 4GB GDDR6 
SSD KINGSTOM NVMe M.2 500GB

HD TOSHIBA 1Tb

try to use our old patch

or check the solution from the P5LD2SE - https://dropmefiles.com/cu8c5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо изменений не появилось. стало капельку лучше, но лаги в 3 окна на баюме были такие что в далеком 2007 с дюроном 800 и 512 оперативки  такого не было, по разговору у людей с клана стало лучше но не полностью, но поляне у баюма было всего 3 пака, а не 7-8. Уточню при этом проц не был загружен на 100 %, выше 83 загрузка не поднималась. То есть будет на поле воевать 7-8 паков и будет +- тоже, ну обладатели сильных компов думаю что то по чуствуют, смогут играть не в 4 а в 6-7 окон в пвп, но в общем ситуация не особо поменялась, и проблема не в этом оказалась.

Попробую залить видео для понимания

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 29.05.2023 at 17:40, P5LD2SE said:

короче так: выкладываю текстом, что нужно заменить в l2.ini и сам файл https://dropmefiles.com/cu8c5 просто заменить его в папке System клиента л2

 

нужно полностью все в l2.ini заменить на это:

 


 

Завтра буду проверять. ну и на ближайшем крупном эпике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 30.05.2023 at 22:33, P5LD2SE said:

вот только что на эвенте где полно народу и движуха. 68 фпс. если смотреть в пол вообще 200 фпс. в больших замесах будет около 40 фпс

5.jpg

6.jpg

дружище, на каче и в пол когда смотришь проблем нет. Проблемы начинаются на масс пвп баюм, валик, тар.
Твоя методика это сделать графику до 8 бит и типа наслаждаться игрой? ну так не должно быть, не в обиду если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята гляньте видео с баюма, я выше выложил, админ одобрил, поймете что такое лаги в 3 окна всего

На каче кстати у меня никогда проблем небыло, 10 окон на каче + видео в ютубе смотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я в л2 играть начинал с Дюрон 1.2 ))))) оперы гиг вроде был.

с патчем нагрузка спала на окна (все таки графика снижена на макс) но у магов после ночи кача фпс просел так же. релог помогает )хз попробую свой патч чтоли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...